Finnair представляет новые дорожные наборы для пассажиров бизнес-класса

Вместе с расширением своей маршрутной сети и запуском нового рейса Хельсинки-Лос-Анджелес Finnair продолжает развивать давние партнерские отношения с финским дизайнерским домом Marimekko, в рамках которого авиакомпания представляет ряд новых аксессуаров для пассажиров бизнес-класса.Обновленные дорожные наборы появятся на всех межконтинентальных рейсах, выполняемых лайнерами Airbus A350 и Airbus A330. Они были разработаны для того, чтобы гармонично дополнить новые постельные принадлежности в бизнес-классе дальнемагистральных рейсов Finnair, украшенные классическим принтом Kaivo темно-синего цвета от первой художницы Marimekko Майи Исола.

Индивидуальный дорожный набор и маски для сна представлены в четырех вариантах дизайна— Rautasänky, Joonas, Jenkka и Pieni Melooni, — разработанных финским дизайнером Майей Исола еще в 1960-х годах. Каждый узор выполнен в двух цветах, при этом один из них — всегда темно-синий. Такие контрастные сочетания эффектно смотрятся на жаккардовой ткани, придавая аксессуарам премиально-коллекционный вид. На первом этапе Finnair представит два новых дизайна и будет менять их каждые полгода на следующую пару.

«Мы стремимся как можно чаще вводить что-то новое и радовать часто летающих пассажиров, чтобы не терялось ощущение свежести, — говорит Дэвид Кондо, глава отдела разработки бортовых интерьеров Finnair. — Для индивидуальных дорожных наборов мы постарались подобрать оптимальный размер, чтобы путешественники могли использовать их и после полета в повседневной жизни для различных целей».

Поскольку отдых и сон — это важная часть бортового сервиса, особенно в бизнес-классе, Finnair также модернизировала маски для сна: они стали удобнее благодаря улучшенному качеству крепления, а мягкая ткань делает их приятными на ощупь. Беруши в комплекте также теперь более эффективно защищают от мешающих звуков.

Каждый такой индивидуальный набор предлагается в картонной упаковке, а не в пластиковой. На ней размещен QR-код: отсканировав его с помощью телефона или планшета, клиенты могут узнать больше о том, как Майя Исола создавала свои знаменитые принты и что служило ей вдохновением. Информация предоставляется на разных языках и доступна в полете через бортовую развлекательную систему Nordic Sky.

Сохранение окружающей среды и устойчивое развитие — один из ключевых векторов развития для Finnair, поэтому при разработке новых комплектов немаловажную роль сыграл и фактор экологичности. Зубные щетки изготовлены ​​из биопластика на основе кукурузного крахмала, а пластиковая упаковка для берушей была заменена вощеной бумагой. Новые тапочки в скандинавском стиле полностью изготовлены из переработанных пластиковых бутылок. Как и сам индивидуальный дорожный набор, каждая новая пара тапочек упакована в картон — а не в пластик как раньше. Благодаря этим изменениям Finnair сможет сократить объем пластиковых отходов почти на 4500 кг в год.

Finnair также будет предоставлять по запросу пассажиров аксессуары, которые относятся не к самым востребованным в полете: бритвы, носки и расчески, подушки с эффектом памяти и мягкие, теплые шали из смеси модакрила и шерсти.

В новых индивидуальных дорожных наборах также будут представлены продукты от L: A Bruket — шведского бренда натуральной и органической косметики для ухода за кожей. В каждом наборе — миндально-кокосовый крем для губ и увлажняющее средство для лица с ромашкой и лавандой. Также мыло и крем для рук L: A Bruket будут в туалетах для пассажиров бизнес-класса, а в ванных комнатах бизнес-залов Finnair в аэропорту Вантаа путешественникам предложат еще несколько видов косметических средств бренда. Ароматы мяты, лемонграсса и грейпфрута, создающие атмосферу свежести, позволят пассажирам почувствовать себя бодрее и активнее.   

«Finnair и L: A Bruket — это скандинавские бренды, которые ценят ответственный подход к использованию природных ресурсов, — добавляет Дэвид Кондо. — Мы рассматриваем наше партнерство как отличную возможность сделать аксессуары и дорожные наборы Finnair привлекательнее, удобнее и экологичнее. Мы также работаем над единой концепцией всего путешествия для каждого пассажира — от бизнес-зала до сервиса на борту. Предлагая органические и натуральные продукты L: A Bruket как в аэропорту, так и в полете, мы делаем заметный шаг вперед в этом направлении».

Фото Авиакомпании Finnair

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 2, 2024 - 09:24

 Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) расширила предоставление пользующейся популярностью на рейсах на Кубу услуги Sleep + на дальневосточных рейсах.

 

Октябрь 31, 2024 - 18:34

Уважаемые партнеры, авиакомпания flydubai предлагает пассажирам бизнес-класса воспользоваться новой отдельной зоной для регистрации пассажиров бизнес-класса в аэропорту Дубая (DXB), она расположена рядом с выходом № 3 в здании зала вылетов Терминала 2 Международного аэропорта Дубая (DXB).

 

Октябрь 28, 2024 - 12:42

 Российские авиакомпании переходят на зимнее расписание: в этом сезоне они предлагают пассажирам больше билетов, чем год назад, и открывают новые направления.

 

Октябрь 25, 2024 - 07:18

Авиакомпания Oman Air объявила (https://services.omanair.com/ru/ru/PressRelease/oman-air-expands-moscow-...) об увеличении частоты выполнения рейсов в Москву после приостановки (https://t.me/AviaCT/26283) полётной программы в июне.