Finnair вводит самую прогрессивную регистрацию на рейс в мире

Пассажиры Finnair первыми в мире могут пользоваться самым продвинутым предполетным сервисом: финский национальный перевозчик ввел автоматическую регистрацию пассажиров и рассылку посадочных талонов через смс-сообщение, уже включающих номер места в салоне и другие детали путешествия.

 

Данная услуга доступна всем пассажирам, заполнившим свой профиль в программе Finnair Plus или предоставившим номер мобильного телефона во время бронирования билета. Пассажиров всегда просят оставить номер телефона при покупке билета через сайт Finnair или турагентство, поскольку в исключительных случаях, например, непредвиденных изменениях в маршруте, информация об этом рассылается в виде текстовых сообщений на мобильный телефон. Регистрация с помощью смс была доступна с 2004 года, однако, прежде пассажиры должны были отвечать на сообщения от Finnair. Теперь весь процесс является автоматическим и не требует обратных действий от пассажиров. Те, кто вылетает утром, получают подтверждение о регистрации накануне, с 17.00 до 19.00. Пассажирам остальных рейсов смс-подтверждение приходит приблизительно за 3 часа до вылета.

Если пассажир прошел онлайн-регистрацию (разрешена за 36 часов до вылета), смс не присылается. Изменить место в салоне или зарегистрировать других пассажиров можно в любой момент через ссылку в смс-сообщении или на сайте www.finnair.com. В аэропорту необходимо предъявить посадочный талон, открыв его в мобильном телефоне (требуется интернет). В противном случае пассажиру понадобится распечатать стандартный посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации или с помощью сотрудников у стойки сдачи багажа. Услуга доступна на всех рейсах Finnair и рейсах серии AY2000 аффилированной авиакомпании Flybe Nordic, вылетающих из аэропорта Хельсинки и других городов Финляндии, а также из некоторых аэропортов Европы.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.