Пассажиры Finnair первыми в мире могут пользоваться самым продвинутым предполетным сервисом: финский национальный перевозчик ввел автоматическую регистрацию пассажиров и рассылку посадочных талонов через смс-сообщение, уже включающих номер места в салоне и другие детали путешествия.
Данная услуга доступна всем пассажирам, заполнившим свой профиль в программе Finnair Plus или предоставившим номер мобильного телефона во время бронирования билета. Пассажиров всегда просят оставить номер телефона при покупке билета через сайт Finnair или турагентство, поскольку в исключительных случаях, например, непредвиденных изменениях в маршруте, информация об этом рассылается в виде текстовых сообщений на мобильный телефон. Регистрация с помощью смс была доступна с 2004 года, однако, прежде пассажиры должны были отвечать на сообщения от Finnair. Теперь весь процесс является автоматическим и не требует обратных действий от пассажиров. Те, кто вылетает утром, получают подтверждение о регистрации накануне, с 17.00 до 19.00. Пассажирам остальных рейсов смс-подтверждение приходит приблизительно за 3 часа до вылета.
Если пассажир прошел онлайн-регистрацию (разрешена за 36 часов до вылета), смс не присылается. Изменить место в салоне или зарегистрировать других пассажиров можно в любой момент через ссылку в смс-сообщении или на сайте www.finnair.com. В аэропорту необходимо предъявить посадочный талон, открыв его в мобильном телефоне (требуется интернет). В противном случае пассажиру понадобится распечатать стандартный посадочный талон в киосках самостоятельной регистрации или с помощью сотрудников у стойки сдачи багажа. Услуга доступна на всех рейсах Finnair и рейсах серии AY2000 аффилированной авиакомпании Flybe Nordic, вылетающих из аэропорта Хельсинки и других городов Финляндии, а также из некоторых аэропортов Европы.