В фирменных поездах начали устанавливать WI-FI

В ОАО «ФПК» стартовал проект по предоставлению услуги беспроводного доступа к сети Интернет (Wi-Fi) в некоторых фирменных поездах.

Например, № 167/168 «Невский экспресс» сообщением Москва – Санкт-Петербург, № 153/154 «Буревестник» сообщением Москва – Нижний Новгород, № 31/32 «Лев Толстой» сообщением Москва – Хельсинки и № 59/60 «Волга» сообщением Санкт-Петербург – Нижний Новгород. В настоящее время в каждом поезде оборудовано по одному вагону каждого типа из включенных в состав поездов (VIP, «люкс», «купейный», «плацкартный», «cидячий», вагон-ресторан). Сервис доступен владельцам ноутбуков, планшетов, мобильных телефонов и других устройств, поддерживающих Wi-Fi. Цель проекта – оценить степень востребованности и качество предоставляемой услуги.

Данный полигон был выбран в качестве опытного в связи с тем, что на этих направлениях активно развивается сеть связи 3G, принадлежащая оператору сотовой связи «МегаФон». В связи с этим подключиться к интернету можно во время нахождения поезда в зоне действия 3G сети ОАО «МегаФон», которая в настоящее время покрывает около 85% протяженности каждого из маршрутов. Услуга предоставляется пассажирам бесплатно. До конца этого года ОАО «ФПК» планирует расширить опытный полигон проекта предоставления доступа к сети Интернет, включив в него направления, на которых сегодня отсутствует развитая 3G сеть: Москва – Астрахань, Москва – Самара. Услуга будет оказываться в фирменных поездах «Лотос» и «Жигули» компаниями «СТЭК.КОМ» и «РуСат» соответственно, но уже с использованием спутниковой связи, сообщается на сайте ОАО «РЖД».

Другие новости по теме «Транспорт»

Декабрь 14, 2018 - 06:18

Минфин разработал законопроект, устанавливающий нулевую ставку НДС на ввоз гражданских самолетов на территорию России, если самолет будет зарегистрирован в российском реестре гражданских судов.

 

Декабрь 13, 2018 - 14:55

Аэропорт Мюнхена и Lufthansa работают вместе, чтобы сделать авиаперелеты устойчивыми и взяли на себя обязательства по эффективному ограничению воздействия на окружающую среду и климат.

 

Декабрь 13, 2018 - 03:04

Центр информации и бронирования Аэрофлота получил одну из высших наград в рамках присуждения международной премии European Contact Centre & Customer Service Awards. «Золото» в номинации «Лучшее аутсорсинг-партнерство» получили совместно ПАО «Аэрофлот» и компания Teleperformance Russia Group, которая занимает лидирующие позиции в области аутсорсинга мультиканального управления клиентским опытом.

 

Декабрь 11, 2018 - 02:46

Поезда «Ласточка» № 821/822 будут курсировать ежедневно в исполнении «Премиум» 5-вагонными составами по маршруту Санкт-Петербург – Сортавала, по выходным дням с продлением маршрута до станции Маткаселькя.