Франция в 2018 году снова стала самой популярной страной у въездных туристов, со всего мира её посетили более 90 млн гостей. Российские туроператоры также отмечают, что год был удачным, прирост спроса доходил до 20%. Кстати, и в текущем году бронирования идут с небольшим опережением, доходя уже вплоть до ноября. При этом кроме Парижа российские туристы охотно осваивают экскурсии по другим регионам Франции, винно-гастрономические туры и пляжный туризм.
«Франция в 2018 году сохранила звание направления номер один для зарубежных туристов. По предварительным оценкам, общее число приехавших в страну гостей составило 90 млн человек, что на 3 млн больше, чем годом ранее», - прокомментировала «Интерфаксу» глава представительства в России и СНГ агентства по развитию туризма во Франции (AtoutFrance) Инесса Короткова в ходе выставки для профессионалов туризма Rendez-vousen France, прошедшей в Марселе. Кстати, эту выставку посетили более 900 туроператоров из 73 стран мира, в том числе более 60 представителей туркомпаний из России и стран СНГ.
Отечественные туроператоры, специализирующиеся по Франции, также оценивают прошлый год как успешный и рассчитывают на продолжение успеха и в этом сезоне. «Статистика по Франции у нас очень хорошая. В 2018 году рост составил в среднем 20% по сравнению с 2017 годом, что показывает увеличение интереса к Франции. На данные момент спрос на лето 2019 достаточно хороший, динамика немного опережает прошлый год», - прокомментировали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора «PAC Group». При этом спросом традиционно пользуется Париж, но активно запрашивают и регионы (туры в мини-группы) и отдых на море.
«Динамика продаж по Франции очень позитивная. Прошлый год был успешным. При этом туристы бронируют в основном экскурсионные туры, много по регионам Франции», - подтвердили и эксперты туроператора «Ванд».
«В нашей компании Франция всегда была успешной и является одним из лидеров продаж, причем круглогодично, поскольку она интересна во все сезоны. Текущие бронирования имеют достаточную глубину продаж, вплоть до сентября 2019», - рассказали в пресс-службе туроператора BSI Group. Эксперты подчеркнули, что на первом месте остаётся Париж, в том числе комбинированные туры Париж + Диснейленд, Париж + другие столицы Европы. «Также популярны туры по провинциям Франции в мини-группах, в том числе лавандовые и популярные вино-гастрономические туры, традиционно весной бронируется отдых на Лазурном берегу (Жуан-ле-Пен / Антибы, Канны, Ницца, Сен-Тропе), оздоровительные курорты бронируют, конечно, реже, и в основном взыскательные клиенты. В последнее время возрос интерес к турам в Эльзас, провинцию, которая славится своими изысканными винами и яркими рождественскими ярмарками», - отметили в BSI Group.
При этом политическая шумиха и протесты «желтых жилетов» на российских туристов практически не действует. В целом, по словам Инессы Коротковой, акции «желтых жилетов» снизили в прошлом году иностранный турпоток во Францию, но это было скомпенсировано большим ростом турпотока в первом полугодии. Но российские туроператоры единодушны – наших туристов это не коснулось. «Забастовки глобально не влияют на спрос наших туристов. Отказов от туров у нас как не было, так и нет», - подчеркнули эксперты PAC Group.
Фото: Турпром.ру