Власти намерены бесплатно учить сотрудников индустрии гостеприимства

В рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» запущены первые 11 образовательных курсов в сфере туризма. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.

Курсы были разработаны Ростуризмом. Обучение проходит в онлайн-формате. Оно бесплатное и доступно всем желающим. Для того чтобы получить доступ к видеоурокам, необходимо зарегистрироваться на специальной платформе.

«Президент поставил перед нами задачу – ускорить развитие туристической инфраструктуры. Параллельно с этим мы занимаемся подготовкой квалифицированных кадров для отрасли, способных повысить качество оказываемых услуг. В рамках нацпроекта “Туризм и индустрия гостеприимства” запущены первые 11 бесплатных образовательных курсов. Они разделены на два блока – для линейного персонала и для предпринимателей. В перспективе их количество увеличится», – отметил Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко.

«Качественный сервис в отелях – одно из важнейших условий хорошего отдыха. Встречают ли вас с улыбкой, насколько качественно помогают организовать досуг, здесь же и комфорт пребывания, связанный с уборкой номеров, и много-много разных других деталей – из этого всего в итоге складывается ваше впечатление об отдыхе и зависит его качество. Доволен турист или нет. Для того чтобы помочь бизнесу повысить качество услуг, мы в рамках нацпроекта по туризму впервые запускаем большую образовательную онлайн-программу для работников гостиниц. Программа бесплатная, пройти её может любой желающий в любое время дистанционно – в формате видеоуроков, которые подготовлены экспертами с учётом лучшего опыта. Ещё одну, тоже бесплатную, онлайн-программу мы разработали для предпринимателей в туризме – и для начинающих, и для тех, кто хочет расширить свой опыт. Поэтому приглашаю всех желающих пройти курсы», – сказала руководитель Ростуризма Зарина Догузова.

Для линейного персонала доступны курсы по направлениям:

- «Индустрия гостеприимства: служба сервиса» (служба горничных, house-keeping);

- «Индустрия гостеприимства: служба приёма и размещения» (ресепшен, администраторы, front office).

Для начинающих предпринимателей доступны инкубаторы и акселераторы для совершенствующихся бизнесменов по направлениям:

- «Глэмпинги» – как открыть глэмпинг;

- «Отели» – этапы открытия отелей;

- «Детские пакеты» – разработка детских туристических пакетов и предложений;

- «Национальные туристические маршруты» – как разрабатывать турмаршруты;

- Russia Friendly – как принимать гостей из разных стран.

Каждый из образовательных модулей содержит видеоматериалы, подготовленные экспертами в соответствующем направлении, обязательные задания для самопроверки в конце каждого видеоурока, а также методические материалы по каждой теме.

Узнать подробнее о курсах, а также пройти регистрацию и начать обучение можно на сайте: https://edu-tourizm.getcourse.ru/main.

Фото: geprost.tmweb.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Июнь 14, 2025 - 09:54

Власти Пекина подумают над введением навигационных знаков на русском языке на городском транспорте, сообщила журналистам заместитель директора управления по делам культуры и туризма города Пекина Чжэн Фан.

 

Июнь 11, 2025 - 14:59

Завершился первый месяц работы для сотрудников службы по оказанию информационной поддержки туристам «Турпомощь/AskmeSPb».

 

Июнь 4, 2025 - 21:33

16.04.2020 года, по решению Правительства Санкт-Петербурга Комитетом по информатизации и связи была создана одна из первых в России информационно-справочная Служба 122.

 

Май 26, 2025 - 14:37

Инοгдa нyжeн дοпοлнитeльный aктивный нοмep тeлeфοнa, чтοбы зapeгиcтpиpοвaтьcя или пοдтвepдить eщe οдин aккayнт в cοцceтяx или мecceнджepax.