На Гавайях туристам предлагают ночь в отеле в обмен на работу волонтерами

На Гавайских островах путешественникам предлагают поработать волонтерами в обмен на бесплатную ночь в отеле, сообщает Travel and Leisure.

Инициатива под названием "Забота о Гавайях" позволяет гостям принять участие в акциях, которые могут принести пользу природе или местным жителям. Отдыхающие могут заняться посадкой деревьев, работами по сохранению океанских рифов, изготовлением одеял для пожилых людей или провести уборку на пляже.

"Наша цель — привлечь внимание посетителей к проблемам островов и сделать так, чтобы они покинули Гавайи, став лучше, чем были до этого", — сказал президент туристической службы штата Джон Монахан. Считается, что, сделав что-то для курорта, посетители почувствуют более глубокую связь с этим местом, а свой отпуск — не просто поездкой на райские острова, но и важным событием.

Туристы, прибывшие на Гавайи, должны либо отправиться на карантин, либо предоставить справку с отрицательным результатом анализа на коронавирус, который должен быть сдан в сертифицированной лаборатории за 72 часа до вылета. По прибытии в аэропорт назначения пассажиры обязаны пройти еще один тест.

Фото : Pixabay / Michelle Maria

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 24, 2024 - 17:07

Отель на месте бывших железнодорожных касс на канале Грибоедова откроется до конца 2025 года. Об этом 22 ноября рассказал «Фонтанке» генеральный директор инвестора проекта — АО «Специализированный застройщик „Отель Введенский“» — Андрей Ткачев.

 

Ноябрь 17, 2024 - 19:41

Законопроект, вводящий запрет на использование помещений в многоквартирном доме для размещения хостелов и гостиниц включен в программу осенней сессии ГД.

 

Ноябрь 15, 2024 - 18:44

Десять лет назад компания PIONEER запустила первый в России апарт-отель YE'S HOSHIMINA, расположенный в Санкт-Петербурге.

 

Ноябрь 14, 2024 - 17:15

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» разработана Кронвелл Групп (гостиничный оператор, девелопер и консультант, работающий в сфере гостеприимства с 1995 года).