Компания «Абсолют Страхование» проанализировала статистику покупки полисов выезжающих за рубеж на период предстоящих праздничных выходных дней и назвала страны, куда отправятся клиенты компании.Больше половины клиентов «Абсолют Страхование» планируют провести 23 февраля и «длинные выходные» в странах шенгенской зоны, в Таиланде и ОАЭ.
Туристический поток по этим направлениям в предстоящие праздничные дни увеличится по сравнению с показателями 2021 года. Так прирост по покупке полисов туристов, отправляющихся в зону Шенгена, составил 171%, в Таиланд – 378%, в другие страны Азии – 261%.
Подрос у клиентов и интерес к путешествиям по России. В этом году прирост по покупке полисов для поездок по стране составил 11%.
На 21% упали продажи полисов выезжающих за рубеж в Турцию по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года, что объясняется последствиями страшных землетрясений, которые произошли в стране в феврале.
«Страховой полис – эффективный инструмент, который поможет туристу в чужой стране получить необходимую медицинскую помощь и лекарства в случае внезапного заболевания или травмы, которая может произойти в том числе в результате стихийного бедствия, например, землетрясения. По договору покрываются дополнительные расходы на транспорт до больницы и обратно до места проживания, расходы на телефонные звонки по страховому случаю и многое другое. Кроме того, оплачивается проживание и проезд сопровождающему лицу при необходимости. Не забывайте позаботиться о себе и о своих близких, отправляясь в туристические поездки», – отметил руководитель управления продаж через нестраховых посредников компании «Абсолют Страхование» Илья Гальперин.
Фото: Департамент по туризму и коммерческому маркетингу Дубая/Интерфакс