Гелиос принимает заявления на выплаты от туристов туроператора «Вектурия»

ООО Страховая компания «Гелиос» начала получать заявления на выплаты от туристов прекратившего работу туроператора «Вектурия».

Как сообщил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Игорь Юргенс, Страховая Компания «Гелиос» готова исполнять свои обязательства по договору страхования с лимитом покрытия в 500 тыс. рублей.

«Мы связались со страховщиком, в компании сообщили о том, что покрытие распространялось на договоры по внутреннему туризму, таких договоров насчитывается 10 штук. Страховая сумма по договору страхования – 500 тыс. рублей. Компания взаимодействует с туристами и будет выполнять обязательства», - сказал И.Юргенс.

Согласно официальным данным туроператора, компания не осуществляла туроператорскую деятельность по выездному туризму, по этому направлению она работала как агент, продающий туры других туркомпаний. Ответственность страховщика же по договору страхования распространяется только на туры внутри Российской Федерации.

Как пояснил И.Юргенс, туристам для получения компенсации необходимо представить полный комплект документов в центральный офис Страховой Компании «Гелиос» или в офис туроператора «Вектурия».

Перечень документов:

- письменное заявление;

- копия паспорта выгодоприобретателя или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации (с предъявлением оригинала указанных документов);

- копия договора о реализации туристского продукта, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему (с предъявлением его оригинала);

- документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный выгодоприобретателем в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения страхователем обязательств по договору о реализации туристского продукта. В число таких документов могут, в частности, входить документы (счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и т.д.), выданные компетентными органами, экспертными организациями, организациями – перевозчиками, отелями (гостиницами) и т.п.;

- копия документа, свидетельствующая об отказе страхователя в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного выгодоприобретателем в результате страхового случая (в случае необходимости);

- банковские реквизиты выгодоприобретателя.

Для клиентов в СК «Гелиос» работает круглосуточная выделенная линия, связаться с которой можно любым удобным способом:  

Телефонный звонок: 8-800-1-007-007

e-mail запрос на адрес client@skgelios.ru

Туристическая компания «Вектурия» сообщила о приостановке деятельности с 28 июля. Гражданская ответственность ООО «Вектурия» за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта застрахована в ООО «Страховая компания «Гелиос» на сумму 500 тыс. р. Договор страхования действует с 3 апреля 2017 г. по 2 апреля 2018 г. Страховщик обязан удовлетворить требование туриста о выплате страхового возмещения не позднее 30-ти календарных дней после дня получения требования с приложением всех необходимых документов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 26, 2024 - 12:25

Мария Туркина и Ольга Звагольская расскажут, что такое культурный код территории и как перезапустить пространство, кардинально изменив его функциональность.

 

Ноябрь 14, 2024 - 20:38

Амбассадоры Санкт‑Петербурга подвели итоги деятельности на ежегодной ассамблее.

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:46

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга начало информационную кампанию «Петербург – город семейных историй».

 

Ноябрь 13, 2024 - 04:46

В Петербург прибыли журналисты из Индии и Ирана – участники пресс-туров, организованных Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма.