Гендиректор «Московии» – о причинах задержек рейсов и дальнейших планах авиакомпании

Авиакомпания «Московия» вернула в Россию всех пассажиров, которые с 10 июля ожидали своих рейсов в Тивате, Анталье, а также отвезла на курорты туристов из Москвы, Астрахани, Ростова-на-Дону, Москвы и других городов. Сейчас перевозчик «вошел в расписание», намерен погасить все долги и не планирует останавливать свою деятельность.

Вчера RATA-news удалось пообщаться с генеральным директором «Московии» Михаилом Алексеевым, который находится в больнице, и это одна из причин масштабного сбоя в выполнении рейсов авиакомпанией. А всего г-н Алексеев таких причина назвал три. Первая: в воздушном парке перевозчика сейчас три самолета Sukhoi Superjet 100, один из них сломался, что в разгар высокого сезона создало эффект карточного домика: рейсы стали задерживаться один за другим. Вторая: в прошедшую пятницу была отозвана лицензия банка, через который перевозчику должны были поступить деньги на оплату операционной деятельности. Соответственно был сорван график выплат, в том числе долгов. При этом генеральный директор не имел возможности экстренно разрешать сложившуюся ситуацию, поскольку находился в реанимации, где запрещено пользоваться мобильной связью и интернетом.

Деньги на возобновление рейсов предоставила Транспортная клиринговая палата – из оборотных средств самой же авиакомпании. Точнее, как сказал RATA-news президент ТКП Сергей Ильичев, палата гарантировала, в частности, аэропорту «Домодедово» оплату топлива и наземного обслуживания перевозчика на ближайшее время. Г-н Ильичев также уточнил, что продажа билетов на рейсы «Московии» была возобновлена в тот же день, когда и остановлена – 11 июня, сразу после достижения договоренностей с «Домодедово».

По словам Михаила Алексеева, авиакомпания расплатилась с всеми аэропортами, кроме «Домодедово» и Астрахани, но сумма оставшихся задолженностей в разы меньше, чем цифры, которые мелькают в прессе.

В связи с массовой задержкой рейсов Росавиация создала комиссию, которая должна проверить деятельность «Московии». Но авиакомпания, по словам г-на Алексеева, в любом случае не намерена останавливать свою деятельность и будет выполнять все обязательства перед пассажирами.

По уточненным данным, «Московия» выполняет в Тиват два регулярных рейса в день, при полной загрузке бортов это по 93 человека в одну сторону. Кроме того, компания дважды в неделю летает в Анталию из Астрахани, Калининграда и Челябинска и трижды в неделю из Ростова-на-Дону. Эти рейсы загружает туроператор «Лабиринт». Как сообщила RATA-news коммерческий директор компании Татьяна Зотова, они пока не планируют искать замену перевозчику.

И еще один важный момент. Как сказал Михаил Алексеев, «Московия» готова вернуть деньги за билеты тем пассажирам, которые не дождались обратного рейса этого перевозчика и вернулись в Россию из Тивата или Антальи на самолетах других авиакомпаний. Контакты офиса можно найти на сайте www.moskovia.aero или написать по адресу info@moskovia.aero.

Другие новости по теме «Происшествия»

Июль 23, 2018 - 10:10

Размер затребованного туристами возмещения от туроператора «Матрешка-тур» составляет около 23,7 мл руб., от «Авроры-БГ» - более 1,5 млн.

 

Июль 21, 2018 - 08:59

Туроператорская компания «Интрэвел Столешники», которая в последнее время работала преимущественно как центр бронирования, сообщила о прекращении деятельности. По ее данным, туристы, которые находятся на отдыхе по ее линии, имеют обратные билеты, их проживание полностью оплачено.

 

Июль 20, 2018 - 13:19

 Уважаемые коллеги, туристы, мы вынуждены принять самое сложное решение за долгое время нашей работы и в соответствии с требованиями Федерального закона №132 и руководствуясь интересами туристов, публично заявляем о прекращении туроператорской деятельности компании Intravel Stoleshniki.

 

Июль 20, 2018 - 11:16

Приморский районный суд г. Находка в полной мере удовлетворил иск авиакомпании «Россия» по взысканию денежных средств с пассажира рейса SU 6481 Москва – Владивосток, выполняемого 3 июля 2016 г., действия которого привели к задержке двух рейсов и дополнительным расходам авиакомпании.