В Федеральном агентстве по туризму 10 августа был представлен новый символ, предназначенный для продвижения российского туристического продукта как внутри страны, так и за ее пределами. Логотип необычайно прост и представляет собой сочетание двух слов, выполненных в синем и красном цвете на русском и английском языках – «Моя Россия» и My Russiа. Допустимы оба варианта написания. «Мы решили создать эмблему, в которой наравне со стабильным написанием "Россия" всегда будет присутствовать рукописная приставка "Моя". Такое решение позволит создать прочную связь со зрителями, каждый сможет написать своей рукой "Моя Россия"», – так описали логотип разработчики. Кстати, за свое творчество креативщики (в тендере участвовало четыре компании) много не попросили. Стоимость их услуг составила 155 тыс. рублей. «За эти деньги была разработана не только сама эмблема, но и полностью брендбук», – пояснила Ирина Щеголькова, руководитель пресс-службы Ростуризма. При этом затраты на рекламу и продвижение России как туристического направления в этом году составили около 136 млн. рублей.
Не исключено, что логотип может видоизмениться, для начала его предполагается «опробовать». По словам г-жи Щегольковой, новый символ объединит под своим крылом всю рекламу, которая будет проводиться в рамках Федеральной целевой программы по развитию внутреннего и въездного туризма на 2011-2018 годы. Таким образам, регионам, разрабатывающим свои туристические логотипы, можно не биться в творческих конвульсиях. Направление мысли указано: «My Вологодчина», «My Челябинщина», «My Саха (Якутия)»...