Германия начала новую рекламную кампанию

Прошло уже шестьдесят (а то и больше) лет с тех пор, как Государственное управление по туризму Германии (GNTB), уполномоченное на это федеральным правительством страны, принялось продвигать свою родину на туристический рынок, которому она адресует разносторонний и многогранный проект «Курс на Германию».

 

Авторы идеи, пожалуй, правы. Германия не испытывает дефицита природных богатств. Расположенная между Северным морем и побережьем Балтики на севере и вершинами Альп на юге, она изобилует самыми разнообразными ландшафтами – от водных просторов своих рек и озер, высокогорий и непроходимых лесов, до необъятных сельхозугодий и промышленных конгломератов. Самой высокой горой (2.963 м) Германии считается Цугшпитце, самая длинная река – Рейн – несет свои воды через всю страну на протяжении 865 километров. На территории страны расположены 14 государственных парков, 101 природный 15 биосферных заповедников. Начиная с 1999 года, Управление занимается продвижением Германии на внутреннем рынке. Здесь основная задача заключается в продвижении отпускных проектов по индивидуальному заказу для граждан всей страны. Но и на мировом рынке GNTB играет чуть ли не первую скрипку в том, что касается пропаганды Германии как туристического направления.

Делается это через разработку и внедрение новых маркетинговых технологий и проектов узкой тематической направленности, привязке их к конкретным событиям и туристическим объектам, а также через совместное использование и совершенствование самых разных маркетинговых инициатив с привлечением самых разных участников немецкой туриндустрии. Активно участвует Управление и в продвижении перспективных проектов, направленных на продажу туров клиентам, представляющим развивающиеся рынки. Здесь GNTB делает ставку на тесное взаимодействие с туристической отраслью страны, представителями бизнеса и внешнеторговых объединений. Суммируя вышесказанное, сегодня GNTB занимается увеличением объема турпотока, активизацией притока в страну иностранной валюты, укреплением имиджа Германии в глазах инвесторов, а также позиционированием ее в качестве привлекательного туристического направления, полного предложений на любой вкус.

Современная Германия живет и развивается под влиянием самых разных культурных течений. Сегодня ее уже смело можно назвать космополитом в новейшей трактовке этого слова. Самое больше удовольствие для тех, кто живет в Германии, это общение и совместное празднование карнавалов, винных фестивалей, Октоберфеста и других фестивалей пива, а также музыкальных фестивалей (не важно, классика или рок), неизменно сопровождаемых обильным чревоугодием и замечательными винами, которые происходят из 13 винодельческих регионов. И чтобы все это, как когда-то делали их предки.  

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Февраль 8, 2025 - 09:32

Конкурс проводит Союз писателей России совместно с Министерством обороны РФ в целях увековечения памяти о проявленном героизме советских солдат и мужестве российских воинов, защищавших рубежи Родины, а также военнослужащих – участников локальных войн и военных конфликтов, для воспитания у подрастающего поколения чувства патриотизма и гордости за подвиги воинов-героев, для сохранения военно-исторического наследия России.

 

Февраль 8, 2025 - 09:14

С 17 по 28 февраля 2025 года в 13-й раз пройдет Всероссийская открытая акция «Tolles Diktat» – открытый диктант по немецкому языку (далее – акция, диктант).

 

Февраль 7, 2025 - 09:32

Частные музеи теряют посетителей из–за того, что не могут работать по программе "Пушкинская карта".

 

Февраль 6, 2025 - 20:12

Торжественная церемония вручения удостоверений о повышении квалификации по программам «Инновационный маркетинг и менеджмент в туризме и гостеприимстве» и «Стратегическое управление развитием регионального туристического комплекса» состоялась в Санкт‑Петербургском политехническом университете Петра Великого (СПбПУ) на базе Института промышленного менеджмента экономики и торговли (ИПМЭиТ).