Германия начала новую рекламную кампанию

Прошло уже шестьдесят (а то и больше) лет с тех пор, как Государственное управление по туризму Германии (GNTB), уполномоченное на это федеральным правительством страны, принялось продвигать свою родину на туристический рынок, которому она адресует разносторонний и многогранный проект «Курс на Германию».

 

Авторы идеи, пожалуй, правы. Германия не испытывает дефицита природных богатств. Расположенная между Северным морем и побережьем Балтики на севере и вершинами Альп на юге, она изобилует самыми разнообразными ландшафтами – от водных просторов своих рек и озер, высокогорий и непроходимых лесов, до необъятных сельхозугодий и промышленных конгломератов. Самой высокой горой (2.963 м) Германии считается Цугшпитце, самая длинная река – Рейн – несет свои воды через всю страну на протяжении 865 километров. На территории страны расположены 14 государственных парков, 101 природный 15 биосферных заповедников. Начиная с 1999 года, Управление занимается продвижением Германии на внутреннем рынке. Здесь основная задача заключается в продвижении отпускных проектов по индивидуальному заказу для граждан всей страны. Но и на мировом рынке GNTB играет чуть ли не первую скрипку в том, что касается пропаганды Германии как туристического направления.

Делается это через разработку и внедрение новых маркетинговых технологий и проектов узкой тематической направленности, привязке их к конкретным событиям и туристическим объектам, а также через совместное использование и совершенствование самых разных маркетинговых инициатив с привлечением самых разных участников немецкой туриндустрии. Активно участвует Управление и в продвижении перспективных проектов, направленных на продажу туров клиентам, представляющим развивающиеся рынки. Здесь GNTB делает ставку на тесное взаимодействие с туристической отраслью страны, представителями бизнеса и внешнеторговых объединений. Суммируя вышесказанное, сегодня GNTB занимается увеличением объема турпотока, активизацией притока в страну иностранной валюты, укреплением имиджа Германии в глазах инвесторов, а также позиционированием ее в качестве привлекательного туристического направления, полного предложений на любой вкус.

Современная Германия живет и развивается под влиянием самых разных культурных течений. Сегодня ее уже смело можно назвать космополитом в новейшей трактовке этого слова. Самое больше удовольствие для тех, кто живет в Германии, это общение и совместное празднование карнавалов, винных фестивалей, Октоберфеста и других фестивалей пива, а также музыкальных фестивалей (не важно, классика или рок), неизменно сопровождаемых обильным чревоугодием и замечательными винами, которые происходят из 13 винодельческих регионов. И чтобы все это, как когда-то делали их предки.  

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Май 24, 2025 - 16:54

Летний сад вновь открыт для посетителей после ежегодной просушки. Все технические работы завершены, а северная природа обретает неповторимую весеннюю красоту: распускаются первые цветы, на старинные деревья возвращается зеленая листва.

 

Май 24, 2025 - 16:21

25 мая в пространстве «Севкабель Порт» начнет работу грандиозная экспозиция, посвященная 100-летней истории сине-бело-голубых.

 

Май 24, 2025 - 12:32

14 мая 2025 года в Зале Совета состоялась торжественная церемония подписания соглашения о сотрудничестве между Государственным Эрмитажем и Всероссийским детским центром «Орлёнок». 

 

Май 24, 2025 - 09:52

«Джейн Остин испортила мне жизнь»: расписание премьерных показов и эксклюзивные фрагменты фильма.