Какие выгоды получат российские туристы от возвращения немцев в Турцию

Германия частично отменила предупреждение о поездках в Турцию. Как возвращение немецкого рынка на турецкие курорты повлияет на интересы российских туристов, и какие три основных преимущества они получат, читайте в нашем обзоре.

Турция наконец-то «пробила» немецкую стену. После долгих переговоров на различных уровнях(они шли 6 недель) правительство Германии частично отменило предупреждения по несущественным поездкам в Турцию.

Немецким туристам разрешено ехать на курорты Измира, Айдына, Муглы и Антальи.  Ограничения по Турции были частично отменены немецкой стороной из-за низкого уровня инфицирования коронавирусом в указанных провинциях: за последние семь дней там было всего 5 новых случаев заражения на 100 000 жителей.

Это решение назвали победой в обеих странах. В Германии, потому что Турция входит в ТОП-3 самых популярных летних направлений.  К тому же после вспышек коронавируса в Испании и запрета на посещение неевропейских стран до 31 августа (а в этом списке Египет, Тунис, Марокко, Куба и пр.) выбор стран для полетных программ у немецких туроператоров теперь ограничен.

Для Турции возвращение Германии имеет стратегическое значение. Немецкий рынок – второй по объемам после российского (в 2019 году в Турции побывало 5 млн немцев).

Немецкие туристы традиционно едут на курорты Антальи, особенно в Аланью, на Эгейское побережье, снимают апартаменты в провинциях Измир и в Айдын (Дидим). К тому же решение Германии станет примером и для других европейских стран, которые пока не пускают своих туристов в Турцию.

Немецких туристов по возвращению из Турции ждет тест на коронавирус

Впрочем, эйфория от возвращения немецкого рынка в Турцию уже прошла. Во-первых, немецким туристам по возвращению с турецких курортов в течение 48 часов придется сдать ПЦР-тест на коронавирус. По мнению немецких туроператоров, это не станет проблемой для большинства отдыхающих, но часть аудитории все-таки отпугнет.

Во-вторых, разрешив поездки в Турцию, правительство Германии в еженедельном режиме продолжит отслеживать статистику новых случаев COVID-19 в Турции.

И если она ухудшится, то предупреждение о поездке может быть выдано повторно для четырех упомянутых курортных провинций. Например, как это произошло по Испании: немцам снова не рекомендовано отдыхать на Балеарах, Канарах и в Каталонии.

В чем плюсы для России

По оценке экспертов, российский рынок выиграет от возвращения Германии. Так, откроется больше гостиниц, соответственно, расширится отельное предложение и у российских туроператоров.

По сообщению турецких СМИ, половина из 430 отелей, включенных в программу ведущих туроператоров по Анталье, уже работает. Ожидается, что к концу августа количество таких объектов увеличится до 340. В том числе, снова распахнут свои двери отели цепочек Selectum, Asteria, Crystal, Limak, Sunis и Rixos.

Еще один плюс – сезон продлится дольше, до ноября. И, наконец, с немецким контингентом отдыхающих турецкая сторона будет еще более пристально соблюдать строгие правила безопасного туризма.

Как отметил глава Союза туристических отельеров и операторов Средиземноморья (AKTOB), Эркан Ягджи, «у Турции нет права на ошибку». По мнению эксперта, если Германия снова наложит запрет на поездки в Турцию из-за роста числа заболевших коронавирусом, это закроет для нее весь европейский рынок.

Какие отели Турции популярны у россиян и какие - у немцев

Немецкие СМИ опубликовали список турецких отелей, которые больше всего ищут в поисковиках граждане Германии.

Это: Miracle Resort, Delphin Imperial, Granada Luxury Belek, Delphin BE Grand Resort, The Land of Legends Kingdom Hotel, Aydinbey King´s Palace & Spa, Seaden Sea Planet Resort & Spa, Dream World Aqua, Royal Dragon и Club Mega Saray.

Алияр Велиев, супервайзер по направлению Турция туроператора ANEX Tour по просьбе «Вестника АТОР», прокомментировал выбор немецких туристов.

По его информации, отели, выбираемые отдыхающими из Германии, пользуются популярностью и среди российских туристов.  Однако прямых пересечений в выборе россиян и немцев – считанные единицы.

В ANEX Tour, опираясь на статистику продаж прошлых лет, привели следующий список самых популярных отелей Турции на российском рынке. Из пересечений с немецкими предпочтениями в нем – только отель Granada Luxury Belek.

• Vikingen Infinity Resort & SPA
• Senza The Inn Resort & SPA
• Goldcity Hotel
• Water Planet Deluxe Hotel & Aquapark
• Alara Park Residence Hotel
• Utopia World Hotel
• Land Of Paradise Beach Hotel
• Gold Island
• Haydarpasha Palace
• Senza Hotels Grand Santana
• Asteria Kremlin Palace
• Aska Lara Resort&SPA
• Granada Luxury Belek
• Port Nature Luxury Resort Hotel SPA
• Belek Beach Resort Hotel
• Zeynep Hotel
• Belek Soho Beach Club
• Selectum Luxury Resort Belek
• Daima Resort Hotel
• Larissa Phaselis Princess Resort & SPA (ex. Zen Phaselis)
• Transatlantik Hotel&Spa
• Asteria Hotel Fantasia
• Marmaris Park Hotel
• Ideal Prime Beach Hotel
• Von Resort Golden Beach
• Defne Defnem Hotel
• Lyra Resort Hotel
• Sunmelia Beach Resort Hotel & SPA
• The Sense Deluxe Hotel
• Blue Paradise Hotel Side

К тому же у наших соотечественников повышенным спросом пользуются сетевые отели, такие как ATG (Asteria & Selectum), Rixos Hotels, Titanic Hotels и отели сети Crystal, Amara и Nirvana.

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 18, 2024 - 03:45

Международный день памятников и исторических мест (День всемирного наследия) отмечается 18 апреля.

 

Апрель 12, 2024 - 16:53

«Россия» (Группа Аэрофлот) вошла в рейтинг «50 легендарных брендов». Ежегодный конкурс проводится издательским домом «Комсомольская правда» среди читателей.

 

Апрель 9, 2024 - 09:57

Президент РФ Владимир Путин поручил определить приоритетные территории для строительства и развития туризма в Петербурге и Ленобласти, в том числе с учетом создания круглогодичного курорта "Горская", а также утвердить схему развития общественного транспорта, уточнив нормативы обеспечения парковками.

 

Апрель 9, 2024 - 09:32

Президент Владимир Путин ранее пояснил, что платформа призвана консолидировать всю информацию о транспортной логистике, гостиницах, кафе, достопримечательностях, музеях, об услугах частных гидов и экскурсоводов.