Национальный туристический офис Германии (DZT) начал три кампании по продвижению страны как туристического направления, при этом сроки открытия Германии для российских туристов пока неизвестны.
«Мы смотрим на ситуацию на оптимистично: гостиницы, рестораны, музеи уже открыты. Возобновлено регулярное авиасообщение между нашими странами. И германская туристическая отрасль готова к приему гостей», — сказала во время пресс-конференции полномочный министр и постоянный заместитель посла Германии в РФ Беате Гжески.
Как отметила глава национального туристического офиса Германии в России (DZT) Алла Беликова, по данным исследования аналитической компании IPK International, россияне хотят путешествовать несмотря на пандемию: 78% россиян намерены поехать за границу в 2021 году, а 19% россиян не оставляют надежды даже поехать в Германию.
Международные маркетинговые кампании «German.Local.Culture», «German.Spa.Tradition.», «Feel Good» призваны вдохновить потенциальных туристов на поездки в Германию.
Кампания «German.Local.Culture.» направлена на туристов, которые проявляют активный интерес к аутентичной немецкой культуре и традициям. Благодаря кампании «German.Spa.Tradition.» потенциальные туристы смогут составить полное представление обо всех сторонах оздоровительного отдыха в Германии с учетом всех действующих на данный момент требований. Для продвижения кампании по устойчивому туризму «Feel Good» были отобраны города, регионы и отдельные объекты размещения, которые особенно привержены принципам устойчивого развития в туризме. В рамках программы туристы смогут попробовать местные экологически чистые продукты и услуги.
Фото (с)