С 17 по 19 апреля Магдебург стал местом проведения бизнес-форума 42. Germany Travel Mart™.
GTM пользуется заслуженной репутацией самого крупного отраслевого бизнес форума в Германии, ежегодным местом встречи и обмена опытом экспертов, ключевых игроков и представителей профильных СМИ, местом презентации новых продуктов, трендов и перспективных направлений индустрии туризма ФРГ. Национальный туристический офис Германии DZT при партнёрской поддержке муниципальных и региональных туристических организаций стал организатором традиционного 42 бизнес форума Germany Travel Mart™.
Глава правления DZT Петра Хедорфер (Petra Hedorfer) отмечает: «Участие в бизнес-форуме ключевых игроков мирового рынка индустрии туризма из 45 стран – лучший индикатор значимости GTM. В этом году принимающей стороной этого важнейшего отраслевого мероприятия стал Магдебург – столица федеральной земли Саксония-Анхальт. Саксония-Анхальт уже зарекомендовала себя как перспективный туристический регион с большим потенциалом. Рост въездного турпотока в этой федеральной земле в прошлом году составил 5,6%, а количество зарегистрированных размещений преодолело отметку в 550000. В следующем году исторические места Саксонии-Анхальт, являющиеся частью нашей основной тематической кампании “Лютер 2017 – 500-летие Реформации”, станут одним из важных компонентов маркетинговой активности DZT на международных рынках».
«Мы безусловно гордимся быть принимающей стороной такого важного профильного форума как GTM» – дополняет Сандра Ивонне Штигер (Sandra Ivonne Stieger), глава MMKT – регионального туристического офиса земли Саксония-Анхальт. «Я с уверенностью могу сказать, что GTM – это прекрасная возможность привлечь внимание ключевых партнёров и конечных потребителей к культурным и историческим достопримечательностям Магдебурга – стольного города легендарной саксонской династии Оттонов, шанс показать наш город профессионалам туриндустрии. Для Магдебурга и региона в целом привлечение отраслевых специалистов такого высокого уровня – это большая удача, и, конечно же, хорошая маркетинговая перспектива» – подчёркивает госпожа Штигер.
Растущий международный резонанс бизнес-форума Germany Travel Mart
Заявку на участие в форуме подали более 500 отраслевых экспертов и представителей СМИ. Самой крупной стала делегация из стран азиатского региона и Австралии – 130 представителей. 91 участник форума прибыл из рынков юго-восточной Европы, американский континент и Израиль были представлены 85 профильными специалистами, Северо-восточную Европу в Магдебурге представили 80 делегатов, юго-западную – 66. Центральным мероприятием GTM по традиции стал профильный воркшоп, на котором более 300 оферентов немецкой индустрии путешествий, представители гостиничного бизнеса, транспортные компании, представители региональных, муниципальных и локальных туристических офисов представили свои продукты и предложения. Форум стал местом обмена опытом с профессионалами, площадкой для заключения выгодных сделок и знакомства с потенциальными бизнес-партнёрами.
Многолетний опыт проведения GTM показывает, что более 80% участников мероприятия совершают удачные сделки непосредственно во время проведения форума. Germany Travel Mart является важным фактором развития и укрепления индустрии въездного туризма ФРГ.
DZT, являющийся обладателем сертификата GreenNote, традиционно придерживается требований по организации и проведению GTM в соответствии с передовыми экологическими стандартами: круглые столы и семинары были проведены с соблюдением бережного отношения к ресурсам, каждый из участников GTM получил проездной билет для пользования муниципальным общественным транспортом, при строительстве и оборудовании выставочных стендов были использованы щадящие стройматериалы, кейтеринг предложит экологически чистые продукты из ассортимента региональных производителей.
Бизнес форум Germany Travel Mart 2017 пройдёт в баварском Нюрнберге
Москва, 20 апреля 2016 г. – Национальный туристический офис Германии DZT передал право проведения следующего бизнес форума GTM федеральной земле Бавария. В заключение завершившегося в Магдебурге 42. форума Germany Travel Mart, глава Магдебургского туристического офиса MMKT Сандра Ивонне Штигер (Sandra Yvonne Stieger) передала почётный символ GTM управляющему Баварского туристического офиса by.TM Йенсу Хувальду (Jens Huwald) и директору Нюрнбергского муниципального туристического офиса CTZN Ивонне Коулин (Yvonne Coulin).
«Бавария – самая большая федеральная земля Германии и самый популярный из немецких регионов. По последним данным количество зарегистрированных размещений иностранных гостей в регионе превышает отметку в 17,6 миллиона. Я уверена, в качестве принимающей стороны наши баварские коллеги смогут обеспечить высочайший уровень проведения форума и представить всё многообразие предложений индустрии туризма региона» – отметила глава правления DZT Петра Хедорфер (Petra Hedorfer).
«Лейтмотивом GTM 2017 в Нюрнберге станет идея продвижения образа современного, динамичного региона, не утратившего связь с традициями и легендарным прошлым. Традиции и современность – два полюса, соединить которые должен будет символический меридиан GTM 2017» -- объясняет в своём комментарии концепт будущего мероприятия управляющий by.TM Йенс Хувальд. Директор Нюрнбергского муниципального туристического офиса CTZN Ивонне Коулин дополняет: «Германский национальный музей и Нюрнбергский государственный театр как нельзя лучше подходят для организации торжественной и официальной частей форума, а Нюрнбергский выставочный центр станет отличной площадкой для проведения профильных семинаров».
GTM – крупнейший профильный воркшоп индустрии въездного туризма ФРГ. Ежегодный отраслевой бизнес форум организуется под эгидой Национального туристического офиса DZT при партнёрстве региональных и муниципальных туристических офисов и ассоциаций Германии. В качестве оферентов на GTM ежегодно выступают более 300 представителей немецкой индустрии путешествий, участниками форума становятся более 600 потенциальных покупателей услуг и представителей СМИ из 45 стран.
Самая крупная B2B-площадка индустрии путешествий Германии служит традиционным местом встречи ключевых игроков отрасли, местом новых знакомств, обмена впечатлениями и опытом с профессионалами, местом заключения удачных сделок.
(Подготовила Лидия Николаева)