«Глобал Тревел Интернэшнл» остановила работу

В пятницу, 7 сентября ООО "Глобал-Тревел Интернешнл" сообщил агентствам, что в связи со сложившимися финансовыми трудностями компания не в состоянии выполнить свои обязательства.

 

Агентства, работающие с сетью Global Club (юрлицо ООО "Глобал-Тревел Интернешнл"), не путать с «Глобал Трэвел», от которой проект отделился в начале 2010 года), получили рассылку за подписью зам. гендиректора компании Елены Чернышовой следующего содержания: «Уважаемые коллеги, ООО «Глобал-Тревел Интернешнл» доводит до вашего сведения, что в связи со сложившимися финансовыми трудностями компания не в состоянии выполнить свои обязательства по заявке…». Между тем на сайте компании появилось объявление: «Информируем вас о том, что Центр бронирования 8 сентября 2012 г. не работает». Дальше – больше: в понедельник, 10-го, телефоны в офисе на Большой Бронной, 23 молчали.

Руководство компании также было недоступно для связи. Корреспондент «БАНКО» Юлия Трушкова посетила офис и в 12.00 передала в редакцию: «В кабинете находились два сотрудника, а также замгенерального директора Елена Чернышова, которые давали разъяснения турагентам и выдавали письма, подтверждающие невозможность исполнить свои обязательства и памятку о том, как пострадавшим взаимодействовать со страховой». Дело в том, что в компании есть туроператорское подразделение. В Реестре туроператоров фигурирует ООО "Глобал-Тревел Интернешнл", имеющая договор страхования гражданской ответственности на 30 млн руб. с СК "Югория". По словам сотрудников, компания работала с более чем сотней ТА. Номинально, по договору, ее гендиректором является Александр Носачев, который сейчас в командировке. Владельцем называют Бориса Максимова.

В редакцию тем временем начали поступать звонки от партнеров сети. Агентство из Пскова недавно оплатило франшизу «Глобал Тревел». Но тур стоимостью 62 тыс. руб., который должен был состояться 8 сентября, клиенту пришлось оплачивать повторно – деньги за него до петербургского ICS Travel не дошли. Такая же ситуация с другой заявкой на 18-е, оформленной через «Пегас Санкт-Петербург». По словам директора ТА, ему достоверно известно, что банковский счет «Глобал Тревел» был заблокирован неделю назад, хотя деньги за туры Центр Бронирования компании продолжал принимать. Как стало известно "БАНКО", речь может идти о кредиторе компании, Русславбанке. Корреспондент «БАНКО» связался с экспертом, знакомым с ситуацией. Он уверен, что это конец: «Как минимум, три составляющих, которые вызвали крах компании: неразумные скидки, туры в кредит, кадровая политика. В погоне за дешевыми турами сеть обращалась к туроператорам, предлагающим соответствующий продукт, в том числе к тем, кто со скандалом ушел с рынка.

Другие новости по теме «Происшествия»

Январь 18, 2018 - 04:50

Посольство {РФ в Мексике} было в курсе с самого начала создавшейся ситуации с задержкой рейса FV5882 Канкун – Москва, осуществляемого авиакомпанией "Россия" и предпринимало по своим каналам все необходимые и доступные меры, направленные на скорейшее решение вопроса.

 

Январь 17, 2018 - 10:47

Самолет авиакомпании "Россия" (входит в группу "Аэрофлот") не может вылететь в РФ из мексиканского Канкуна из-за действий мексиканских авиационных властей, долгов у перевозчика нет, заявил РИА Новости представитель авиакомпании.

 

Январь 17, 2018 - 10:15

Соцсети обсуждают скандальный случай овербукинга в России — москвичи не смогли улететь предновогодним рейсом из Москвы в Пхукет, несмотря на то, что билеты были куплены почти за полгода до полета.

 

Январь 17, 2018 - 09:35

Порядка 500 туристов из России не могут вернуться на родину из-за имеющегося долга авиакомпании "Россия" за стоянку самолета в аэропорту мексиканского курортного города Канкун, сообщила РИА Новости почетный консул РФ в штате Кинтана-Роо Армина Вольперт.