По мере того как молодые люди объединяются по всему миру 25 сентября в своей первой глобальной акции во время пандемии, становится ясно, что COVID-19-это не единственное препятствие для будущей прибыльности туристических операторов, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.
Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, комментирует: “38% GenZ и 41% millennials хотят услышать новости об инициативах устойчивого развития бренда прямо сейчас. То, как бренд действует во время COVID-19, по-прежнему является главным приоритетом, но эта пандемия показала мировому населению влияние, которое путешествия и туризм могут оказать на природную среду.”
Операторы продолжают бороться на фоне спада спроса на поездки и колебаний транспортных коридоров - например, Ryanair недавно сообщила, что ее бронирование на ноябрь и декабрь находится всего на 10% от нормального уровня. Восстановление потребительского доверия, с тем чтобы общественность продолжала заказывать праздничные дни, является главным приоритетом, однако это не единственное препятствие, с которым сталкиваются операторы, поскольку опасения по поводу устойчивости и воздействия на окружающую среду, вероятно, ускорились.
Бонхилл-Смит продолжает: “когда международные ограничения на поездки были строго соблюдены, направления, которые страдали от чрезмерного туризма, имели время, чтобы исцелиться. Загрязнение воздуха начало уменьшаться, наряду с выбросами углерода и общим потоком путешественников в одном концентрированном месте.”
До пандемии только 15% путешественников по всему миру обычно отправлялись в "эко-отпуск". 40% путешественников по-прежнему ожидают сокращения своих планов международных поездок в этом году, но когда Потребительское доверие укрепится, воздействие на окружающую среду, скорее всего, будет большим решением в процессе бронирования, вызывающим повышенный интерес к экологическому отдыху.
Бонхилл-Смит добавляет: “операторы уже находились под пристальным вниманием своих инициатив в области устойчивого развития и того, как они боролись с изменением климата до COVID-19. В то время как все будут продолжать бороться с последствиями COVID-19, операторы с более централизованным вниманием к окружающей среде могут иметь стратегическое преимущество и более сильную конкурентную позицию на будущем рынке.”
Фото ru.dreamstime.com