COVID-19 усилил недавний сдвиг в настроениях потребителей, а пандемия еще больше усилила опасения по поводу ущерба окружающей среде, причиненного туристическим сектором.Круизные операторы могут оказаться под угрозой потери обычаев других видов отдыха/транспорта, если они не будут действовать быстро и не поставят экологическую устойчивость на передний план новых разработок, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.
Гас Гарднер, аналитик по путешествиям и туризму GlobalData, комментирует: “Опрос потребителей по восстановлению COVID-19 на 11-й неделе GlobalData* показывает, что в результате пандемии COVID-19 31% респондентов во всем мире сделали сокращение своего экологического следа немного/значительно более важным, чем раньше, а еще 12% сделали это своим главным приоритетом. Этот значительный сдвиг в настроениях потребителей нельзя игнорировать. Круизы не застрахованы от этой тенденции и будут затронуты, если не будут приняты меры, а крейсеры потенциально ищут альтернативные варианты отдыха, если изменения не произойдут.”
В ближайшие годы ключевым направлением деятельности круизных лайнеров должно стать сокращение производства пластика. Потребители привыкают выбирать непластичные альтернативы, и круизный сектор должен повторить это в море, чтобы соответствовать этим изменениям в поведении потребителей. Разрушительное воздействие пластика на океаны означает, что крайне важно, чтобы круизные компании рассматривались как лидеры в сохранении океанской среды. Сокращение или полная ликвидация одноразовых пластмасс и принятие экологически чистых альтернатив обеспечивают быструю победу отрасли в снижении ее воздействия на окружающую среду. И Carnival Corporation, и Norwegian Cruise Line инвестируют в это, но другие должны последовать за ними.
Гарднер продолжает: “Недавние достижения в области альтернативных видов топлива для круизных судов позволят создать более чистую рабочую среду. Сжиженный природный газ может резко сократить выбросы с круизных судов и имеет потенциал почти полностью устранить выбросы серы, а также серьезно сократить выбросы оксидов азота и парниковых газов. Однако в настоящее время есть только два корабля, оснащенных этой двигательной технологией, поэтому выгоды будут материализовываться медленно. Однако, как только новые суда начнут поставляться с возможностью работать на жидком природном газе, можно будет обеспечить ступеньку для того, чтобы промышленность стала еще чище. Это должно помочь решить проблемы потребителей по поводу их воздействия на окружающую среду и обеспечить соответствие отрасли потребностям будущих путешественников.”
* Данные взяты из опроса GlobalData среди 5766 глобальных респондентов - Полевая работа, проведенная 2-6 декабря 2020 года
Фото Яндекс.Дзен