GlobalData: Экологическая устойчивость должна быть ключевым долгосрочным фокусом для круизных операторов

COVID-19 усилил недавний сдвиг в настроениях потребителей, а пандемия еще больше усилила опасения по поводу ущерба окружающей среде, причиненного туристическим сектором.Круизные операторы могут оказаться под угрозой потери обычаев других видов отдыха/транспорта, если они не будут действовать быстро и не поставят экологическую устойчивость на передний план новых разработок, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

Гас Гарднер, аналитик по путешествиям и туризму GlobalData, комментирует: “Опрос потребителей по восстановлению COVID-19 на 11-й неделе GlobalData* показывает, что в результате пандемии COVID-19 31% респондентов во всем мире сделали сокращение своего экологического следа немного/значительно более важным, чем раньше, а еще 12% сделали это своим главным приоритетом. Этот значительный сдвиг в настроениях потребителей нельзя игнорировать. Круизы не застрахованы от этой тенденции и будут затронуты, если не будут приняты меры, а крейсеры потенциально ищут альтернативные варианты отдыха, если изменения не произойдут.”

В ближайшие годы ключевым направлением деятельности круизных лайнеров должно стать сокращение производства пластика. Потребители привыкают выбирать непластичные альтернативы, и круизный сектор должен повторить это в море, чтобы соответствовать этим изменениям в поведении потребителей. Разрушительное воздействие пластика на океаны означает, что крайне важно, чтобы круизные компании рассматривались как лидеры в сохранении океанской среды. Сокращение или полная ликвидация одноразовых пластмасс и принятие экологически чистых альтернатив обеспечивают быструю победу отрасли в снижении ее воздействия на окружающую среду. И Carnival Corporation, и Norwegian Cruise Line инвестируют в это, но другие должны последовать за ними.

Гарднер продолжает: “Недавние достижения в области альтернативных видов топлива для круизных судов позволят создать более чистую рабочую среду. Сжиженный природный газ может резко сократить выбросы с круизных судов и имеет потенциал почти полностью устранить выбросы серы, а также серьезно сократить выбросы оксидов азота и парниковых газов. Однако в настоящее время есть только два корабля, оснащенных этой двигательной технологией, поэтому выгоды будут материализовываться медленно. Однако, как только новые суда начнут поставляться с возможностью работать на жидком природном газе, можно будет обеспечить ступеньку для того, чтобы промышленность стала еще чище. Это должно помочь решить проблемы потребителей по поводу их воздействия на окружающую среду и обеспечить соответствие отрасли потребностям будущих путешественников.”

* Данные взяты из опроса GlobalData среди 5766 глобальных респондентов - Полевая работа, проведенная 2-6 декабря 2020 года

Фото Яндекс.Дзен

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Круизы»

Февраль 15, 2025 - 11:08

По проекту «Ярославия. Города у воды» в Рыбинске планируется создание объектов инженерной и транспортной инфраструктуры, в том числе площадки яхт-клуба «Пазуха», и развитие восточной промышленной зоны.

 

Январь 29, 2025 - 06:27

Регулярный водный маршрут может связать деревню Новосаратовка (Всеволожский район, Ленинградская область) и одну из станций Петербургского метрополитена.

 

Январь 19, 2025 - 05:54

Грузопассажирский паром «Антей» завершил погрузку и вышел 16 января 2025 года с морского терминала «Пассажирский порт «Морской фасад» (Санкт-Петербург) для отправки в Пионерский (Калининградская область).

 

Январь 19, 2025 - 05:50

На линии Ванино — Холмск рост составил 20,5%, на линии Северо-Курильск — Петропавловск-Камчатский —18,7%.