В начале пандемии COVID-19 частная авиационная промышленность испытала те же ударные волны, что и остальная авиационная отрасль. Однако многообещающий отскок в последние месяцы, похоже, восстановит некоторые из этих потерь, поскольку богатые досуговые пассажиры переключаются на частные рейсы, чтобы снизить риск заражения COVID-19, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.
Ральф Холлистер, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, комментирует: “По данным GlobalData, ожидается, что в 2020 году международные деловые поездки сократятся на 40,7% в годовом исчислении (г / г). Это резкое сокращение числа деловых поездок, вероятно, займет длительное время, чтобы восстановить докандемический уровень. Чтобы оставаться жизнеспособными, частные реактивные компании должны сейчас усилить свое внимание к растущему рынку отдыха, в то время как корпоративные путешествия остаются мрачными.”
Встречи, стимулы, конференции и выставки (MICE) туризм в настоящее время выглядит одним из последних видов туризма, который восстанавливается, поскольку предприятия стремятся сократить расходы и снизить риск заражения своих сотрудников вирусом, что делает онлайн-мероприятия/встречи гораздо более привлекательным предложением, по крайней мере, в краткосрочной перспективе. На самом деле именно отдыхающие помогли частным авиационным компаниям на их пути к выздоровлению. Некоторые пассажиры, которые могли бы летать коммерческими самолетами, теперь платят премию за частные полеты, чтобы удовлетворить свои потребности в безопасности и защите.
Холлистер добавляет: “конфиденциальность, безопасность и гибкость должны быть ключевой силой частных самолетов, которые продаются неопределенным туристам, которые сидят в высших социально-экономических классах. Jet It – компания с частичной собственностью на бизнес - джеты-в последнее время переживает резкий рост числа новых клиентов, заинтересованных в частных поездках, что позволяет Гленну Гонсалесу (владельцу) расширить свою компанию и частную чартерную компанию Jet Club. Гонсалес заявил, что его бизнес вырос на 300% во втором и третьем кварталах 2020 года.
“Этот рост спроса, подстегиваемый отдыхающими, может навсегда изменить бизнес-модели многих частных авиационных компаний. Более целенаправленное нацеливание на отдыхающих может быть предпринято для того, чтобы привлечь более разнообразную клиентскую базу в будущем, способствуя успешному восстановлению после COVID-19.”