Многие европейские путешественники, вероятно, будут экономить больше при бронировании отпуска из-за инфляции, сообщает GlobalData. По данным GlobalData, ведущей компании по обработке данных и аналитике, в последние месяцы по всей Европе резко возросли темпы национальной инфляции, приобретение более дешевых туристических товаров и услуг позволило многим европейским путешественникам удовлетворить свое желание провести отпуск за границей, гарантируя при этом, что они смогут свести концы с концами дома.
Ральф Холлистер, аналитик по путешествиям и туризму GlobalData, комментирует: “Ожидается, что такой уровень инфляции серьезно снизит спрос на международные поездки. Тем не менее, продолжают появляться истории о переполненных аэропортах по всей Европе, демонстрируя, что вызванный пандемией спрос на международные поездки все еще присутствует, даже несмотря на то, что инфляция снижает уровень располагаемого дохода”.
Уровень инфляции в Великобритании в последние месяцы продемонстрировал такой же резкий рост, как и в еврозоне. Тем не менее, спрос на международные поездки во всех социальных категориях по-прежнему сохраняется. Опрос GlobalData, приведенный ниже, показал, что даже в менее обеспеченной социальной группе "DE" каждый пятый респондент (20,8%) заявил, что они все еще планируют путешествовать по миру этим летом, при этом инфляция больше всего повлияет на потребителей этой категории.
Холлистер добавляет: “Значительная часть европейских путешественников из менее обеспеченных социальных слоев по-прежнему сможет путешествовать, снижая цены на связанные с путешествиями товары и услуги, которые они покупают на этапах "до" и "во время" поездки. Это, безусловно, сыграет на руку компаниям, которые уже ориентированы на путешественников с ограниченным бюджетом”.
Например, путешественники, которые обычно останавливаются в отелях среднего класса, теперь могут предпочесть бюджетные варианты размещения, чтобы снизить расходы на свой основной летний отдых. Это может сыграть на руку недорогим провайдерам, таким как Airbnb. Поскольку хозяева, вероятно, сами почувствуют инфляцию, они могут фактически снизить свои цены, чтобы обеспечить максимальную заполняемость в пик сезона и сохранить конкурентоспособность.
Это также может подстегнуть новые тенденции в области низких затрат, такие как автоперевозки. Приложения для обмена поездками, такие как BlaBlaCar, в последние годы уже демонстрируют уверенный рост числа пользователей. Эти приложения связывают путешественников с ограниченным бюджетом с водителями, у которых в автомобиле есть свободные места для поездок на средние и дальние расстояния. Этот тип приложения может быть использован путешественниками, которые ищут более дешевые варианты транспортировки этим летом.
Холлистер заключает: “Влияние инфляции по всей Европе, несомненно, продлит сроки восстановления туристических и туристических компаний. Однако сильному желанию путешественников продолжать путешествовать в период надвигающегося экономического спада будет способствовать снижение цен, при этом приоритет отдается более дешевым товарам и услугам, чтобы нейтрализовать влияние инфляции”.
* На диаграмме показан процент потребителей в каждом социальном классе, которые планируют отпуск в Великобритании, за границей или не планируют его этим летом. Проценты для каждого социального класса не суммируются до 100%, поскольку респонденты могли выбрать как отдых в Великобритании, так и отдых за границей. Данные получены из ежемесячного опроса 2000 респондентов, проведенного GlobalData в 2022 году. AB: Высшее и среднее управленческое, административное, профессиональное образование. C1: Руководящие, канцелярские и младшие управленческие, административные, профессиональные профессии. C2: Квалифицированные занятия физическим трудом. DE: Полуквалифицированные и неквалифицированные занятия физическим трудом, безработные и низкооплачиваемые профессии.
Фото ostrovrusa.ru