Туризм встреч, стимулов, конференций и выставок (MICE) был одним из первых видов туризма, на который повлияло глобальное распространение COVID-19, и он может стать одним из последних, кто полностью вернется, поскольку международные деловые прибытия, по прогнозам, сократятся на 35,3% в 2020 году, согласно GlobalData, ведущей компании по сбору данных и аналитике.
Ральф Холлистер, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, комментирует: "MICE-мероприятия теперь проходят онлайн, без необходимости для компаний, работающих в туристическом секторе. Это тревожная тенденция для всех отраслей, связанных с путешествиями и туризмом - чем дольше действуют ограничения и руководящие принципы в отношении MICE-туризма, в то время как другие национальные экономики начинают набирать обороты, тем больше компаний, участников и организаторов мероприятий могут начать привыкать к проведению и посещению MICE-мероприятий онлайн, одновременно оценивая невидимые выгоды, которые они приносят.”
Компании во всех секторах будут искать пути снижения издержек в ближайшие годы, поскольку они будут зависеть от экономического эффекта, созданного COVID-19. Деловые поездки-это дорогостоящие расходы для всех компаний, и с появлением программного обеспечения для видеоконференций, такого как Zoom и Google Meet, многие поймут, что этот тип текущих расходов является ненужным.
Холлистер продолжает: "наряду с потенциальными поездками MICE, которые сейчас рассматриваются как ненужное финансовое бремя, сами деловые путешественники могут не стремиться предпринимать частые и часто стрессовые поездки, которые они выполняли до пандемии. Постоянная опасность заражения вирусом на мероприятии MICE в сочетании с тем фактом, что деловые путешественники теперь могут достичь тех же целей и задач конференции, не выходя из собственного дома, означает, что спрос на многие мероприятия MICE, скорее всего, упадет.
“Хотя вполне вероятно, что спрос на встречи и конференции в сфере туризма никогда полностью не восстановится, выставки и ярмарки, с другой стороны, гораздо более эффективны, когда они проводятся лицом к лицу из-за мотивации участников вокруг создания сетей и оценки и личного опыта продуктов и услуг. Однако из-за массовых скоплений людей, которые поощряют такого рода мероприятия, неясно, когда будет безопасно и безопасно начать проводить эти мероприятия снова.”
Фото Bigjack24.ru