GlobalData: Norse Atlantic Airways не должна повторять ошибок Norwegian

Всего через два месяца после того, как Norwegian прекратила свою дальнемагистральную деятельность в январе 2021 года, новый участник рынка, Norse Atlantic Airways, планирует заменить и улучшить попытки норвежцев взломать дешевую трансатлантическую бизнес-модель. Запуск со стратегией, от которой устоявшаяся авиакомпания отступила, особенно в период восстановления COVID-19, является рискованным шагом, и Norse Atlantic Airways должна извлечь уроки из ошибки, допущенной норвежцами, если она хочет выжить, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

Реанна Норрис, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, комментирует: “Потребительское доверие находится на рекордно низком уровне, и путешественники останутся лояльными к бренду из-за повышенных потребностей в доверии и надежности. Кроме того, в настоящее время нет особого аппетита к длительному отдыху, поскольку, по данным GlobalData, только 36% людей готовы выехать за пределы континента, на котором они проживают. В то время как запреты на поездки из Европы в США все еще действуют, новая авиакомпания может получить мало тяги в краткосрочной перспективе.”

Основная причина неудачи норвежской компании с точки зрения дальнемагистральных лоукостеров заключается в том, что лоукост-модель не подходит для дальнемагистральных перевозок-эти маршруты не могут приносить достаточно прибыли для поддержания низких, привлекательных тарифов. Перевозчики с полным спектром услуг сейчас выходят на этот рынок, предлагая недорогие варианты. Это привлечет тип путешественников, которые, возможно, не рассматривали возможность летать таким образом раньше и могли бы иметь потенциал стать лояльными клиентами из-за повышенного уровня обслуживания и заманчивых программ лояльности. Эта возросшая конкуренция также усложнит жизнь новичку.

Норрис добавляет: “Norse Atlantic Airways должна изменить свою бизнес-модель, если она хочет выжить. Единственный способ, которым перевозчики с полным спектром услуг могут преуспеть на этом недорогом рынке,-это предоставление высокодоходных бизнес-и первоклассных кают, делающих полеты более прибыльными. Чтобы дать себе наилучшие шансы на успех, Norse Atlantic должна принять это во внимание и извлечь уроки из ошибки, которую допустил норвежец, а именно – не иметь таких кают.”

Фото avia-pro.net

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Апрель 17, 2024 - 20:14

Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот), аэропорт Мурманска и «Газпромнефть-Аэро Мурманск» организовали профориентационные дни для учащихся 10 и 11 авиационных классов Мурманского академического лицея.

 

Апрель 16, 2024 - 13:14

«Россия» (Группа Аэрофлот) расширяет перечень дополнительных услуг для пассажиров рейсов авиакомпании.

 

Апрель 9, 2024 - 10:08
Президент России Владимир Путин поручил правительству продумать варианты, как можно ускорить путь из Петербурга в аэропорт Пулково.

 

Апрель 7, 2024 - 20:44

Туристический поезд-отель №928 "Цветущая степь" Москва - Ростов-на-Дону - Элиста - Москва отправился в единственный в 2024 году рейс, сообщается в Telegram-канале Федеральной пассажирской компании.