GlobalData: План поддержки партнеров Expedia Group на сумму $ 275 млн позволит обеспечить более сильные позиции компании после COVID-19

Хотя это будет стоить компании денег, Партнерский план Expedia Group в размере 275 миллионов долларов США стоит того, чтобы увеличить вовлеченность партнеров, что будет иметь важное значение для восстановления после пандемии, говорит ведущая компания по обработке данных и аналитике GlobalData.

Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по путешествиям и туризму компании GlobalData, говорит: "во время этой битвы с COVID-19 было очевидно отсутствие сотрудничества по всей цепочке поставок туристической индустрии с такими проблемами, как возврат денег, отмена бронирования и несправедливая политика бронирования, запятнавшая репутацию онлайн-туристических агентств (OTAs) не только среди потребителей, но и среди поставщиков.”

Основные аспекты плана включают в себя маркетинговые кредиты на сумму 250 млн долларов США и снижение комиссионных выплат отельерам. Рекламная фирма Expedia Group Media Solutions предоставит 25 млн долларов США для направлений, где будут проводиться маркетинговые кампании, а также будут инвестированы учебные и образовательные программы, Доступные для уволенных и перемещенных сотрудников.

Бонхилл-Смит продолжает: "в общей сложности 49% путешественников по всему миру хотят услышать новости об инициативах, принятых брендом, согласно последнему исследованию коронавируса Covid-19 GlobalData. Поскольку план Expedia фокусируется на отраслевых партнерах, направлениях и более широкой отрасли для содействия восстановлению, этот план не только предоставляет возможность для позитивного PR, но и, без сомнения, сблизит отраслевых партнеров – укрепит позиции Expedia на будущем рынке.”

Другие туристические компании, такие как Airbnb, также объявили о партнерском плане восстановления-компания развернула пакет помощи от коронавируса в размере 260 миллионов долларов США для хозяев. Booking Holdings еще не объявила о таком плане, но заявила, что работает с партнерами над улучшением услуг, чтобы помочь потребительскому спросу– что-то может произойти в ближайшем будущем.

Бонхилл-Смит заключает: "в течение следующих нескольких недель турагенты должны работать не только над оздоровлением отношений с потребителями, но и с поставщиками, поскольку они будут играть решающую роль в будущем восстановлении путешествий. Повышенная вовлеченность партнеров после COVID-19 поставит компанию в более сильное положение на постпандемическом рынке".

Фото Todayonline.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.