87% американских респондентов в последнем опросе GlobalData в ноябре заявили, что они обеспокоены ограничениями на общение с друзьями и семьей (*). Это особенно важно в канун Дня благодарения, праздника, который, как многие надеялись, подстегнет внутренние путешествия.
Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям, предлагает свою точку зрения:
“Внутренний туризм был назван "спасательным кругом" для восстановления туризма во время COVID-19, и поскольку сейчас в США День благодарения, это можно было бы рассматривать как "свет" для туристического сектора США. Однако центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендовали воздержаться от внутренних поездок в этот период, и последний опрос потребителей GlobalData показывает, что это подпитывает потребительское отношение, и многие путешественники не уверены в своих планах поездок в этом году. Таким образом, День благодарения вряд ли станет столь необходимым "спасательным кругом" для бизнеса, связанного с туризмом.
“Процент тех, кто "категорически не согласен" с тем, что они закажут внутреннюю поездку в этом году, оставался довольно постоянным во всех 10-недельных опросах восстановления потребителей COVID-19 GlobalData. Респонденты, которые выбрали, что они закажут внутреннюю поездку в этом году, однако сделали небольшое увеличение. На 1-й неделе (10-14 июня) только 15% заявили, что закажут внутреннюю поездку в 2020 году, но к 10-й неделе в начале ноября, когда на горизонте был День Благодарения, этот показатель вырос до 21%. Это все еще опровергает отсутствие уверенности.
“42% от общего числа внутренних поездок в США были направлены на "посещение друзей и родственников" (ПВП) в 2019 году. День благодарения-одно из самых популярных времен путешествий для внутреннего туризма: в ноябре 2019 года было совершено 167 миллионов поездок. Хотя, поскольку страна продолжает сохранять свой статус страны с самым высоким числом случаев заболевания и смертей из-за COVID-19, очевидно, что внутренний спрос остается значительно ниже, чем в предыдущие годы, но некоторые из них более уверены в себе, чем другие.
“Несмотря на то, что в настоящее время наблюдается явная неоднозначная реакция в предпочтениях внутренних туристов, маркетинговые организации назначения (DMO) и туристические компании должны смотреть вперед. ПВП вносит значительный вклад в туристический сектор США, и хотя многие из них вряд ли будут путешествовать в течение этого периода, будет больше сдерживаемого спроса, когда эта пандемия ослабнет и туристы решат догнать своих близких в более безопасной среде”.
(*) GlobalData в США потребительскими COVID-19 взыскании опрос (4- го – 8- го ноября 2020)
каждого обследования по неделям просит 550 респондентов
Фото makeitinny.com