GlobalData: Праздник благодарения не даст мгновенного толчка внутреннему туризму в США

87% американских респондентов в последнем опросе GlobalData в ноябре заявили, что они обеспокоены ограничениями на общение с друзьями и семьей (*). Это особенно важно в канун Дня благодарения, праздника, который, как многие надеялись, подстегнет внутренние путешествия.

Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям, предлагает свою точку зрения:

“Внутренний туризм был назван "спасательным кругом" для восстановления туризма во время COVID-19, и поскольку сейчас в США День благодарения, это можно было бы рассматривать как "свет" для туристического сектора США. Однако центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) рекомендовали воздержаться от внутренних поездок в этот период, и последний опрос потребителей GlobalData показывает, что это подпитывает потребительское отношение, и многие путешественники не уверены в своих планах поездок в этом году. Таким образом, День благодарения вряд ли станет столь необходимым "спасательным кругом" для бизнеса, связанного с туризмом.

“Процент тех, кто "категорически не согласен" с тем, что они закажут внутреннюю поездку в этом году, оставался довольно постоянным во всех 10-недельных опросах восстановления потребителей COVID-19 GlobalData. Респонденты, которые выбрали, что они закажут внутреннюю поездку в этом году, однако сделали небольшое увеличение. На 1-й неделе (10-14 июня) только 15% заявили, что закажут внутреннюю поездку в 2020 году, но к 10-й неделе в начале ноября, когда на горизонте был День Благодарения, этот показатель вырос до 21%. Это все еще опровергает отсутствие уверенности.

Q2TRV0169-01

“42% от общего числа внутренних поездок в США были направлены на "посещение друзей и родственников" (ПВП) в 2019 году. День благодарения-одно из самых популярных времен путешествий для внутреннего туризма: в ноябре 2019 года было совершено 167 миллионов поездок. Хотя, поскольку страна продолжает сохранять свой статус страны с самым высоким числом случаев заболевания и смертей из-за COVID-19, очевидно, что внутренний спрос остается значительно ниже, чем в предыдущие годы, но некоторые из них более уверены в себе, чем другие.

“Несмотря на то, что в настоящее время наблюдается явная неоднозначная реакция в предпочтениях внутренних туристов, маркетинговые организации назначения (DMO) и туристические компании должны смотреть вперед. ПВП вносит значительный вклад в туристический сектор США, и хотя многие из них вряд ли будут путешествовать в течение этого периода, будет больше сдерживаемого спроса, когда эта пандемия ослабнет и туристы решат догнать своих близких в более безопасной среде”.

(*) GlobalData в США потребительскими COVID-19 взыскании опрос (4- го – 8- го ноября 2020)
каждого обследования по неделям просит 550 респондентов

Фото makeitinny.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Февраль 2, 2025 - 13:18

Когда лучше бронировать путёвки и какие направления для отдыха могут быть интересны даже искушённому путешественнику в 2025 году, "Деловому Петербургу" рассказал вице-президент АТОР по выездному туризму Артур Мурадян

 

Февраль 2, 2025 - 11:18

Большинство петербуржцев, запланировавших отпуск на Черном море, сомневаются в том, что поездка состоится.

 

Февраль 1, 2025 - 16:50

Возможности внутреннего туризма в России только начали приоткрываться, считает официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

 

Февраль 1, 2025 - 10:44

Женщинам чаще удается соблюдать баланс между работой и личной жизни, а у мужчин на первом плане чаще работа.