GlobalData: Программы лояльности и расширение сотрудничества станут ключевыми особенностями постпандемических путешествий

Ценовые путешественники могут быть привлечены перезагрузкой программ лояльности в туристическом секторе. Различные туристические компании в настоящее время переориентируют программы лояльности на ценностно-ориентированные, а не только на цены в постпандемических путешествиях, поскольку они стремятся использовать желания людей для получения бюджетного опыта, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

Опрос GlobalData показал, что основными препятствиями для восстановления путешествий являются карантинные требования (57%), ограничения на поездки (55%) и страх заразиться COVID-19 (51%). Четвертым барьером были финансовые проблемы (29%), и опрос потребителей GlobalData за 1 квартал 2021 года показал, что 32% глобальных респондентов были "чрезвычайно" обеспокоены своим личным финансовым положением. Это говорит о том, что экономические ограничения будут ключевым фактором для многих при планировании будущих поездок

Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям в GlobalData, комментирует: “В этом году, вероятно, будет больше партнерских отношений по всему сектору в рамках программ лояльности, что не только продемонстрирует расширение сотрудничества в восстановлении путешествий, но и предложит клиентам более широкий спектр услуг. Это поможет увеличить доходы и восстановление, одновременно повышая ценность для конечных пользователей.”

Эффективная программа лояльности повышает ценность для конечного пользователя, повышает рентабельность инвестиций (ROI) и увеличивает доходы соответствующей компании. Сохранение денежных средств является одной из основных целей туристических и туристических компаний в их попытках пережить пандемию, но это также является частью планов путешественников на будущее. Именно здесь эффективная программа лояльности, позволяющая клиентам чувствовать себя ценными, может принести дивиденды в восстановлении доверия клиентов к восстановлению путешествий.

Бонхилл-Смит продолжает: “Программы лояльности не новы, но ясно, что компании по всей цепочке поставок путешествий и туризма теперь рассматривают их как ключ к поддержанию вовлеченности клиентов на протяжении всей пандемии. Чем большую ценность может обеспечить предложение, тем выше стимул для бронирования или проживания с определенным брендом.”

Туристические посредники, такие как TripAdvisor и Expedia Group, недавно возобновили программы лояльности, чтобы стимулировать больше заказов как на пребывание, так и на впечатления. Индустрия размещения также видела, как ведущие компании, такие как Marriott, в рамках своей программы Marriott Bonvoy, сотрудничают с Uber, предоставляя больше возможностей для бесплатного сбора баллов.

Бонхилл-Смит добавляет: “Успех этих программ лояльности еще предстоит увидеть, но каждая стратегия может обеспечить дополнительную ценность для конечного пользователя при использовании этих компаний.

“Поскольку ведущие компании туристического сектора в настоящее время инвестируют в программы лояльности, это говорит о том, что в постпандемических поездках повышенное внимание уделяется рентабельности инвестиций и соотношению цены и качества.”

 

Фото nbj.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Июнь 19, 2025 - 03:59

В Санкт-Петербурге на площадке галереи Arts Square состоялись форсайт-сессия и проектный семинар по разработке международных туристических продуктов Северной столицы в сфере креативного туризма.

 

Июнь 18, 2025 - 11:55

Отпуск — долгожданное время для многих пар. Получается ли у петербуржцев брать отпуска одновременно с любимыми: 6 из 10 в этом году проведут отпуск вместе со своей второй половиной.

 

Июнь 18, 2025 - 04:40

 Дальний Восток — огромная территория, о путешествии по которой туристы говорят: "далеко, долго, дорого", а затем начинают восторженно рассказывать о том, что успели посмотреть.

 

Июнь 18, 2025 - 03:52
 Более половины россиян хотели бы во время отпуска посетить рыбные промыслы, поучаствовать в гастрономических фестивалях и попробовать локальные рыбные блюда.