По словам GlobalData, ведущей компании по обработке данных и аналитике, отчет о росте числа бронирований поездок с более чем 70-х годов показывает, что эту демографическую ситуацию не следует упускать из виду, когда бизнес строит планы восстановления.
Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, комментирует: "Эта демографическая группа не только одна из первых, кто был вакцинирован, но и, как правило, большие транжиры и меньше подвержены ограничениям во времени. Это делает эту демографию прибыльной для таргетинга, чтобы стимулировать пост пандемические путешествия."
Только 26% респондентов из Молчаливого поколения (70+) заявили, что они "чрезвычайно" или " весьма обеспокоены своим личным финансовым положением по сравнению с 77% миллениалов в исследовании GlobalData COVID-19 Recovery Survey*. Чувство "надежды" было второй наиболее распространенной эмоцией, испытываемой этой демографической группой в том же опросе, предполагая, что внедрение вакцинации, вероятно, ускорит будущие заказы на поездки.
Бонхилл-Смит продолжает: "Типичные стереотипы, такие как лояльность к одному бренду и "менее технически подкованные", которые ранее были привязаны к молчаливому поколению (70+), изменились, и для туристических компаний крайне важно понять эти основные сдвиги, чтобы эффективно обслуживать будущие потребности этой демографической группы в путешествиях.
"Эта демографическая группа, известная своей лояльностью к одному бренду, является главной мишенью для туристических агентств в магазинах. Хотя реальность такова, что они могут быть не такими лояльными, как было определено ранее; 50% респондентов "молчаливого поколения ""несколько" или "сильно" не согласны с тем, что они будут покупать продукты только у своих любимых брендов*. Тот же опрос показал, что 30% теперь будут покупать больше товаров в Интернете, а не посещать магазин, а 48% считают поддержку малого или местного бизнеса более важной, чем до этой пандемии, что предполагает больше возможностей для развития бренда.
"В то время как молчаливое поколение никогда не будет соперничать с уровнем цифровой вовлеченности, связанным с "цифровыми аборигенами", миллениалами и генцами, которые проводят больше времени дома, что привело многих к тому, что они стали более "технически подкованными", 47% все еще заявили, что предпочли бы использовать карты или мобильные телефоны вместо наличных. Это создает возможность для взаимодействия с приложениями, где простые, удобные в использовании и персонализированные платформы могут стать более желательными."
Городские каникулы были вторым по популярности видом отдыха для Молчаливого поколения до COVID-19**. Однако этот вид отдыха, скорее всего, потерял свою привлекательность, поскольку пожилые туристы теперь хотят отдыхать вдали от городских районов. В более недавнем опросе 31% респондентов "молчаливого поколения" заявили, что они экспериментировали с новыми кухнями и рецептами во время пандемии*. Экспериментируя больше дома, вы можете повысить привлекательность гастрономического тематического отдыха - или просто сделать его более важным при бронировании поездки.
Бонхилл-Смит заключает: “Миллениалы и ГенЗ, как правило, были определены как лидеры спроса на поездки после COVID-19. Несмотря на то, что их называют наиболее уязвимыми, молчаливое поколение является первым, кто будет вакцинирован, что будет продолжать ускорять будущие заказы среди этой демографической группы, тем самым гарантируя, что они будут играть решающую роль в восстановлении путешествий.”
(*) Опрос GlobalData по восстановлению COVID-19 (декабрь 2020 г.) – 5500 респондентов
(**) Глобальный опрос потребителей GlobalData за 3 квартал 2019 года – 29 744 респондента
Фото 1zoom.me