Сектор путешествий и туризма (T&T) стал свидетелем резкого роста в 3 квартале 2020 года по данным GlobalData, ведущей компании по обработке данных и аналитике.На сентиментальный рост гостиничных операторов повлияло повышение уровня заполняемости, в то время как на настроения авиакомпаний в значительной степени повлияло повышение ликвидности.
Ринальдо Перейра, старший аналитик по основам бизнеса GlobalData, говорит: "в секторе T&T произошел удивительно ранний отскок настроений, который пострадал из-за пандемии COVID-19. Компании в этом пространстве были поддержаны правительственными пакетами помощи, но возникают вопросы о будущей стабильности сектора T&T, несмотря на то, что COVID-19, скорее всего, вызовет сбои еще в 2021 году. Компании T&T должны будут еще больше укрепить цифровую инфраструктуру, поскольку использование бесконтактных услуг станет единственным вариантом в новой норме.”
Изменение настроений в гостиничных сетях
Hyatt Hotels Corp (Hyatt) стимулировала отскок T&T с ростом настроений на 60% в 3 квартале 2020 года (финансовый отчет о доходах за 2 квартал 2020 года) по сравнению с предыдущим отчетом о доходах (1 квартал 2020 года).
Перейра продолжает: "восстановление Hyatt в Китае усилило настроения, а заполняемость достигла 65% в стране в течение квартала. Чистые номера гостиничной сети выросли примерно на 6% в годовом исчислении (г / г), поскольку компания добавила десять новых отелей в свой портфель во втором квартале 2020 года. Комментарии руководства о том, что оно сможет поддерживать бизнес в предстоящих кварталах, несмотря на неопределенность, также положительно повлияли на оценку настроений.”
Hilton Worldwide Holdings (Hilton) стала еще одним лидером в секторе T&T, несмотря на финансовые спады. Рост заполняемости и дохода на один доступный номер (RevPAR) в США и Азиатско-Тихоокеанском регионе заметно повлиял на настроения.
Перейра добавил: "цифровые инвестиции Hilton до ситуации с COVID помогли компании, поскольку бесконтактными услугами можно легко управлять с помощью ее приложения.”
Wyndham Hotels and Resorts (Wyndham) также стал свидетелем роста настроений, несмотря на то, что столкнулся с падением прибыли и доходов.
Перейра отмечает: "улучшение занятости Wyndham, ставки RevPAR и инициативы по экономии затрат поддержали компанию во втором квартале 2020 года. Кроме того, несмотря на влияние COVID-19, Wyndham открыла 62 новых отеля в течение квартала, генерируя положительную EBITDA за счет снижения затрат.”
Авиакомпании видят, что настроения восстанавливаются
Перейра заключает: "в некоторых авиакомпаниях наблюдалось восстановление настроений. Настроения United Airlines, например, выросли примерно на 30% по мере того, как в июне улучшились внутренние пассажирские доходы на одну доступную посадочную милю (PRASM). Интересно, что выручка компании от грузоперевозок также выросла во втором квартале 2020 года, в то время как жесткие меры по сокращению расходов помогли ей сократить расходы и укрепить ликвидность.
"Рост чистых бронирований в мае 2020 года повлиял на настроения Southwest Airlines. Delta Air Lines и American Airlines Group были другими авиакомпаниями, которые также стали свидетелями всплеска. Правительственные гранты в соответствии с Законом о заботах вытащили несколько американских авиакомпаний, включая United, Southwest и American,из пике.”
* Стенограммы третьего квартала 2020 года, опубликованные в июле и августе 2020 года
Фото