Треть (32%) американских респондентов заявили, что они сократят внутренние и международные поездки, в то время как почти половина (48%) показали, что теперь они также будут обедать дома, а не в ресторанах, согласно опросу* GlobalData, ведущей компании по сбору данных и аналитике.В сочетании с ожидаемым падением внутренних поездок на 31% Г / Г, эти значительные изменения в потребительских предпочтениях вызывают тревогу для внутреннего туризма и индустрии гостеприимства в США.
Ральф Холлистер, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, комментирует: "ожидается значительное прогнозируемое снижение посещаемости, вызванное смесью опасений безопасности, снижением потребительского доверия и массовыми отменами рейсов. Это может еще больше снизиться в ближайшем будущем, поскольку ситуация с COVID-19 В США, похоже, не улучшается. На прошлой неделе США сообщили о ежедневном глобальном рекорде более 77 000 новых инфекций, иллюстрируя, что воздействие вируса будет продолжать влиять на внутренние туристические потоки в США в течение нескольких месяцев”.
Кроме того, уровень инфицирования растет в Штатах, которые либо выступают в качестве ценного источника рынков для других направлений США, либо сами зависят от туризма как экономического фактора. Калифорния-пример, который соответствует обоим этим описаниям, будучи самым посещаемым штатом и обладая самой большой экономикой. Однако недавно он стал вторым штатом после Нью-Йорка, сообщившим о более чем 400 000 случаев заболевания COVID-19 случаев, - что в среднем составляет 8300 случаев в день. По данным Visit California, стоимость калифорнийской туристической индустрии в 2019 году составила 84,6 млрд долларов США, что составляет примерно 2,5% от общего ВВП штата.
Холлистер продолжает: "сектор общественного питания определяется Visit California как отраслевой сегмент, который получает наибольшие туристические расходы. Если граждане США все же решат обедать дома, а не в ресторанах, как подчеркивается в обзоре GlobalData, это изменение спроса создаст огромные последствия для туристической индустрии Калифорнии, поскольку устойчивый спад спроса приведет к закрытию ресторанов, безработице и еще большему сокращению ее экономики”.
* Обзор восстановления GlobalData Week 3 COVID-19 (8-12 июля),
Фото Yugopolis.ru