GlobalData: Туристические компании ориентируются на клиентов через маркетинг в социальных сетях

Поскольку финансовая напряженность продолжает обременять мировую туристическую индустрию из-за воздействия COVID-19, многие компании будут вынуждены сосредоточить все свои финансовые ресурсы на нынешних угрозах, с которыми они сталкиваются.

Тем не менее, компании должны оставаться актуальными с помощью маркетинга в социальных сетях, поскольку это относительно дешевый способ продвижения, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

Q2TRV0063_a

Согласно отчету GlobalData - "влияние COVID-19 на мировую круизную индустрию" -70% бразильцев теперь тратят больше времени на просмотр социальных сетей по сравнению с показателями до вспышки COVID-19, а огромные 34% говорят, что они проводят весь день, используя социальные сети. Между тем, значительное число граждан США (44%) сейчас пользуются социальными сетями чаще, чем до пандемии коронавируса.

Q2TRV0063_b

Бен Кордуэлл, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, говорит: "это дает туристическим компаниям большую возможность ориентироваться на клиентов в Северной и Южной Америке, продвигая их через рекламу на социальных платформах.”

Facebook, Instagram и YouTube позволяют компаниям рекламировать, и это то, что компании должны использовать в своих интересах.

Корделл заключает: "использование знаменитостей для поддержки брендов и их рекламы - это еще один ключевой способ, с помощью которого туристические компании могут использовать социальные сети для дальнейшего повышения своего имиджа бренда, который, возможно, был поврежден во время пандемии COVID-19.”

Фото globaldata.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Июль 7, 2025 - 06:51

SIM-карты для туристов в Таиланде ограничат 60 днями.

 

Июль 2, 2025 - 05:51
Малайзия — одно из самых динамично развивающихся туристических направлений среди россиян, ежегодно устанавливающее новые рекорды по турпотоку.

 

Июнь 27, 2025 - 11:53

7 июля в рамках межведомственного культурно-образовательного проекта «Культура для школьников» стартует всероссийская ежегодная акция «Культурная суббота. Краеведение», направленная на популяризацию традиций народов России.

 

Июнь 24, 2025 - 19:08

Городской туристский портал Visit-Petersburg.ru и Яндекс Путешествия запустили специальный проект «Санкт‑Петербург: новый уровень», который поможет сориентироваться в многообразии маршрутов и выбрать самые интересные объекты показа, а также забронировать билеты и гостиницу.