GlobalData: Туристические компании ориентируются на клиентов через маркетинг в социальных сетях

Поскольку финансовая напряженность продолжает обременять мировую туристическую индустрию из-за воздействия COVID-19, многие компании будут вынуждены сосредоточить все свои финансовые ресурсы на нынешних угрозах, с которыми они сталкиваются.

Тем не менее, компании должны оставаться актуальными с помощью маркетинга в социальных сетях, поскольку это относительно дешевый способ продвижения, говорит GlobalData, ведущая компания по обработке данных и аналитике.

Q2TRV0063_a

Согласно отчету GlobalData - "влияние COVID-19 на мировую круизную индустрию" -70% бразильцев теперь тратят больше времени на просмотр социальных сетей по сравнению с показателями до вспышки COVID-19, а огромные 34% говорят, что они проводят весь день, используя социальные сети. Между тем, значительное число граждан США (44%) сейчас пользуются социальными сетями чаще, чем до пандемии коронавируса.

Q2TRV0063_b

Бен Кордуэлл, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, говорит: "это дает туристическим компаниям большую возможность ориентироваться на клиентов в Северной и Южной Америке, продвигая их через рекламу на социальных платформах.”

Facebook, Instagram и YouTube позволяют компаниям рекламировать, и это то, что компании должны использовать в своих интересах.

Корделл заключает: "использование знаменитостей для поддержки брендов и их рекламы - это еще один ключевой способ, с помощью которого туристические компании могут использовать социальные сети для дальнейшего повышения своего имиджа бренда, который, возможно, был поврежден во время пандемии COVID-19.”

Фото globaldata.com

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 29, 2025 - 04:59

Дубай официально получил статус Certified Autism Destination™ и стал первым сертифицированным направлением для людей с аутизмом в Восточном полушарии.

 

Апрель 27, 2025 - 04:55

Петербург известен не только дворцами, но и грандиозными парками, доступными горожанам. От исторического Летнего сада до современного парка 300-летия — здесь каждый найдёт место для прогулок, спорта и вдохновения. Подробный путеводитель по зелёным оазисам города — в материале "ДП".

 

Апрель 23, 2025 - 17:34

В год 80-летия Победы Сбер вновь выступил технологическим партнёром онлайн-шествия «Бессмертный полк онлайн», организованной Общероссийским общественным гражданско-патриотическим движением «Бессмертный полк России».

 

Апрель 22, 2025 - 11:25

В московском ЦПКиО им. Горького19 апреля состоялась торжественная церемония открытия мобильного павильона Городского туристско-информационного бюро, который уже не первый год привлекает внимание москвичей и туристов.