После публикации Expedia Group своих результатов за 2 квартал 2020 года; Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям в GlobalData, ведущей компании по сбору данных и аналитике, предлагает свою точку зрения:
"Поскольку homesharing - это путь вперед для многих-с туристами, выбирающими сервис, где они могут убираться по своим собственным стандартам, - неудивительно, что Vrbo помогла бронированиям Expedia Group стать положительными в мае и предложила зеленый рост для восстановления.
"Однако осторожный подход по-прежнему имеет решающее значение. Expedia Group является доминирующим онлайн-туристическим агентством (OTA) в США и занимает большую долю рынка. Поскольку США в настоящее время остаются местом назначения с самым высоким числом случаев заболевания COVID-19 и смертей во всем мире, 67% американских путешественников остаются дома как можно дольше, а 53% остаются "чрезвычайно обеспокоенными" вспышкой болезни, согласно опросу GlobalData.
"Expedia Group, без сомнения, находится в более сильном положении, чем многие другие игроки, которые увеличили финансы, хорошо справились с возвратами и инвестировали 275 миллионов долларов США в партнерские отношения с поставщиками для восстановления – серая зона в Booking Holdings, которая еще не подтверждена.
"Бесспорно, есть шансы на восстановление, но для бизнеса крайне важно постоянно инвестировать в планирование чрезвычайных ситуаций, поскольку COVID-19 остается широко непредсказуемым.”
Фото Allinyou.club