Расходы США в Южную Америку, по прогнозам, сократятся на 44,4% в период с 2020 по 2021 год, поскольку ограничения на поездки из-за COVID-19 заблокировали поток посетителей.
Войдя в первую десятку международных прибытий во всех пяти крупнейших экономиках Южной Америки в 2019 году, сокращение этого источника рынка будет пагубно сказываться на туристическом секторе. Проактивный подход к привлечению американских туристов следует считать жизненно важным для стимулирования восстановления, когда это возможно, говорит GlobalData, ведущая компания по сбору данных и аналитике.
Джоанна Бонхилл-Смит, аналитик по туризму и путешествиям GlobalData, комментирует: "американские путешественники потратили более 38,8 млрд долларов США по всей Южной Америке в 2019 году с ростом на 7,3% в годовом исчислении по сравнению с 2018 годом. Это представляет собой совокупный годовой темп роста (CAGR) в размере 7,3% за период 2017-2019 годов (расходы составили 33 млрд долларов США в 2017 году). Ожидается, что к 2024 году этот показатель достигнет 54 миллиардов долларов США, что подчеркивает очевидную возможность роста после КОВИДА-19.
Как в США, так и в Бразилии в настоящее время зафиксировано самое большое число смертей, связанных с COVID-19, а также самое большое число случаев заболевания. Хотя в обеих странах существуют ограничения, это не означает, что возможности следует игнорировать.
Бонхилл-Смит объясняет: "как правило, отмеченные как один из самых высоких рынков расходов для региона, маркетинговые организации назначения (DMO) должны активно запускать увлекательный контент, чтобы привлечь американских путешественников. Опрос GlobalData показал ,что * 32% американских путешественников действительно планируют сократить свои международные планы поездок, однако, если DMO смогут взаимодействовать с путешественниками и зависеть от прогрессирования COVID-19, это поможет Южной Америке на ее пути к восстановлению путешествий, когда это возможно.”
Бонхилл-Смит далее продолжает: "поскольку 30% американских путешественников больше просматривают социальные сети, 23% тратят больше времени на активный просмотр видео/влогов об использовании продукта и 24% чаще читают онлайн-обзоры/блоги (взятые из того же опроса), очевидно, что все еще существует множество возможностей для взаимодействия с американским рынком источников.
"Региональные поездки будут иметь жизненно важное значение для восстановления Южной Америки, поскольку соседние пункты назначения обычно зависят друг от друга в течение большого количества прибытий в год. Однако DMO также должны смотреть на долгосрочную перспективу и начинать планировать, где есть возможность и как взаимодействовать с этим в будущем пространстве путешествий”.
* Исследование GlobalData в США-coronavirus COVID-19 Recovery Consumer Week 3 (8-12 июля 2020 г.)
Фото Zefirka.net