Глава Греческой Национальной Туристической Организации (GNTO) Димитрис Фрагакис смотрит в будущее с оптимизмом – по его профессиональному мнению, «этот год будет намного лучше 2020», а «к концу мая мы увидим первые (признаки – прим. ред.) восстановления греческого туризма».
Оптимизм Фрагакиса основан, как на активных действиях греческих властей по обеспечению безопасности гостей страны в посткоронавирусный период, так и на собственных прогнозах в отношении резкого роста числа бронирований, сделанных в последний момент. Точкой отсчета называется Пасха 2021.
Подведомственная Фрагакису организация так же не намерена сидеть сложа руки. Уже в марте 2021 GNTO даст старт новой трехлетней промокампании по продвижению греческих курортов на международной арене, которая будет кардинально отличаться от привычной модели «лето, солнце, пляж».
Детали пока держатся в тайне, однако достоверно известно, что основной акцент будет сделан на морской туризм / яхтинг, оздоровительный отдых и лечение, гастрономический туризм, а также на MICE. При этом следует отметить, что последний пункт предполагает продвижение Греции, как идеальной локации для проведения роскошных мероприятий.
Фото: ilovegreece.ru