Горин: турбизнес РФ в 2015 году будет вынужден уйти в сегмент лоукост

Туристический бизнес России готовится в 2015 году перейти в сегмент лоукоста и ориентироваться на внутренний рынок, сообщил в пятницу генеральный директор сети туристических агентств "Випсервис Тревел" Дмитрий Горин.

"Предположительно, 2015 год пройдет на фоне кризисных явлений, и мы корректируем свой бизнес. Сейчас, несмотря на курсовые изменения, и авиакомпании переходят на лоукосты, и отели переходят на пониженные цены, клиенты предпочитают систему all inclusive", — сказал Горин на пресс-конференции "К чему готовиться туристическому бизнесу в 2015 году".

Он напомнил, что на фоне экономического кризиса и падения курса рубля на 15% выросли продажи Египта и сократился спрос на Таиланд, прежде всего из-за дорогих авиаперелетов.

"Египет вернулся после всяких революций на рынок. В этом году растет Россия, она находится пока в зоне рубля. При этом нас беспокоит корректировка в рублевой зоне, например, когда дорожают ски-пассы на подъемники на отечественных курортах. Мой прогноз, переориентация произойдет в лоукост-сегмент, будет востребована Россия", — сказал Горин.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).

 

Декабрь 19, 2024 - 17:08

Презентация конгрессно-выставочных возможностей Северной столицы стала завершением состоявшегося в Москве форума Meet Global MICE Congress: BRICS Edition.

 

Ноябрь 25, 2024 - 13:44

15 ноября 2024 года прошел экспертный совет Союза агентств делового туризма (САД). Представители отелей, консолидаторов, TMC и корпоративных клиентов обсудили острые проблемы рынка: изменения налогового законодательства, рост стоимости отелей, сложности с корпоративными тарифами и технологические решения.