15 октября в столице состоялась презентация туристических возможностей ведущих горнолыжных курортов Норвегии, а также широкий ассортимент детских программ.
Открывая пресс – конференцию, директор Совета по туризму Норвегии в России Ольга Филиппенко отметила, что «горнолыжные курорты Норвегии – Трюсиль и Хемседал, входящие в единую систему SkiStar, с каждым годом становятся все популярнее. Так, за сезон 2012-2013 Хемседал посетили более 480 тыс. туристов, в Трюсиле отдохнуло порядка 600 тыс. В общей сложности гости двух курортов провели 100 млн. ночевок и 1, 5 млн. дней на склонах. Больше половины гостей – семьи с детьми».
Г-жа Филиппенко отметила, что «Норвегия – одна из немногих стран, где способны грамотно и в игровой форме научить малыша кататься на горных лыжах. В Трюсиле и Хемседале созданы идеальные условия для семейного отдыха с детьми».
Ольга Филиппенко также презентовала программу Kids Prize, которая будет действовать на обоих курортах в период с 5 января 2014 по 7 февраля 2014. Kids Prize - система скидок для детей до 6 лет. Предусмотренные программой 100 % - е скидки на групповые занятия в горнолыжной школе, ски - пасс, детский ланч, 3-х часовое посещение детской комнаты с услугами аниматора, заметно сократят затраты на зимнее путешествие. ля того чтобы стать участником программы, необходимо до 31 октября 2013 года забронировать тур на сайте skistar.com. Стоит отметить, что вне указанного периода покупать ски- пасс детям также не придется.
Kids Prize - не единственное нововведение. В предстоящем зимнем сезоне у маленьких гостей курортов появится самый верный друг – снеговик Валле который, по мнению его создателей, должен стать неотъемлемой частью норвежского отдыха», - добавила г-жа Филиппенко.
В свою очередь, PR-директор компании SkiStar Линда Васелл отметила, что «самый популярный у россиян среди принадлежащих компании курортов - шведский Оре, где доля российских лыжников составляет 6%, Трюсиль - 3%, Хемседал – 3%. – Что касается предстоящего зимнего сезона, то мы отмечаем положительную статистику по количеству бронирований и надеемся на увеличения российского турпотока. К тому же, дни российских новогодних праздников приходятся на низкий сезон на норвежских курортах, что, на мой взгляд, должно положительно сказаться на росте турпотока».
Г-жа Васелл также отметила, что норвежские горнолыжные курорты удовлетворят желания самого взыскательного российского горнолыжника. «Трюсиль, расположенный в 210 километрах от Осло - самый крупный лыжный курорт Норвегии. Зимний сезон здесь продолжается с ноября по конец апреля. Всего курорт предлагает 66 трасс протяженностью 70км, 4 сноупарка, 100км. беговых трасс, 3 большие детские зоны. На склонах работает 31 подъемник. Также в Трюсиле введены 2 новых отеля, в зимнем сезоне начнет функционировать еще одна лесная трасса протяженностью 1,5 км. и два новых склона», - рассказал она.
«Соседний курорт Хемседал называют скандинавскими Альпами. Отличное место, как для профессионалов, так и для маленьких начинающих спортсменов. Перепад высот на курорте - 810 метров, 48 горных спусков, трассы различной категории трудности (22 – зеленых, 12 – синих, 9 – красных, 5 черных). Сезон длится с ноября по май. Из новинок - жилая зона Skigaarden – комплекс апартаментов высокого уровня с магазинами и рестораном», - рассказал директор по продажам и маркетингу SkiStar Norway Кеннет Ларсен.
Также в рамках пресс-конференции была анонсирована новая анимационная картина Disney «Холодное сердце», которая выйдет в российский прокат 12 декабря.
«Совет по туризму Норвегии заключили с кинокомпанией глобальное партнерство по продвижению фильма, поскольку на создание волшебного королевства Арендейл мультипликаторов вдохновила именно Норвегия», - рассказал старший менеджер российского отделения «Дисней» Игорь Потапов.