Город на Неве увеличил свою аудиторию в социальных сетях

Официальный туристский портал Visit Petersburg представлен в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а также имеет свой верифицированный канал в мессенджере «Телеграм».

За последний год страница в ВК увеличила свою аудиторию на 10 тысяч подписчиков. В высокий туристский сезон охват публикаций доходит до полумиллиона просмотров.

Социальные сети – эффективный инструмент презентации туристского Петербурга. Это способ рассказать жителям других регионов о разнообразных предложениях нашего города и в то же время – возможность оперативно получить обратную связь, узнать о впечатлениях гостей города на Неве от них самих.

Успехи Петербурга в продвижении своих возможностей для путешествий признаются профессиональным сообществом. Напомним, что недавно Северная столица получила ряд наград Всероссийской туристической премии Russian Travel Awards. Так, город был назван лучшим в специальной номинации «За лучшую маркетинговую кампанию по продвижению туристических проектов региона». В этом также сыграли свою роль социальные сети Visit Petersburg.

Также Петербург занял первое место в номинациях «Регион событийного туризма» и «Регион устойчивого развития туризма» и второе – как «Регион семейного отдыха и туризма» и «Регион образовательного туризма», а еще стал лауреатом спецноминаций «За активное развитие конгрессно-выставочной деятельности» и «За лучший межрегиональный туристический проект».

Публикации в соцсетях Visit Petersburg направлены на поддержку различных туристских направлений. Под хештегом #ЕдемвПетербург собраны рассказы о ярких событиях в Северной столице. Эта информация подготовлена на основе разработанного Комитетом по развитию туризма при участии ведущих экспертов туристской сферы, учреждений культуры, общественных организаций и органов власти Единого календаря событий 2024 года. Как известно, событийный туризм входит в число главных причин, приводящих гостей в Петербург, и своевременная осведомленность о предстоящих мероприятиях очень важна.

Совместно с городским Содружеством гидов-переводчиков и экскурсоводов Visit Petersburg реализует проект «Петербургские гиды с любовью». В этой рубрике регулярно появляются публикации об авторских маршрутах, раскрывающих невероятное многообразие Северной столицы, позволяющих по-новому взглянуть на классические достопримечательности и узнать о неожиданных местах, в том числе о точках притяжения новой туристской географии.

Подписчикам Visit Petersburg полюбилась рубрика «Лайфхаки». Это полезные советы от экспертов туротрасли о том, как выбрать наиболее выгодные предложения, грамотно организовать пребывание в Северной столице и сделать свою поездку по-настоящему идеальной. Например, последняя публикация была посвящена проведению свадебной фотосессии в городе на Неве. Большое внимание в этой рубрике уделяется семейным туристам, что особенно важно в 2024 году, который по инициативе Президента России Владимира Путина объявлен Годом семьи. Такие гости составляют 53% петербургского турпотока, и эта доля ежегодно растет. Многие из них приезжают с детьми, формируя у них хорошую привычку путешествовать в Петербург, а именно это является залогом стабильного развития сферы гостеприимства на годы вперед.

Живой отклик аудитории вызывают посты о различных розыгрышах, викторинах и флешмобах с призами в виде бесплатного посещения мероприятий. В этом году в социальных сетях Visit Petersburg подписчики смогут принять участие в фото- и видеоконкурсах, приуроченных к главным туристским событиям Северной столицы, которые проводит Комитет по развитию туризма.

Напомним, что в 2022 году официальный городской туристский портал стал лауреатом Премии Рунета в номинации «Туризм и индустрия гостеприимства». Кроме того, Visit Petersburg занял первое место среди туристских интернет-ресурсов регионов России по версии Высшей школой экономики и стал победителем профессиональных конкурсов «Лучший туристский портал-2021» и «Лучшая туристская карта, путеводитель и smart-приложение по России».

Официальный туристский портал Visit Peterburg и его социальные сети стали персональным помощником при планировании путешествия в Северную столицу. Для удобства пользования ресурсом представлены видеоролики о том, как организовать поиск по большому массиву информации и разделам официального туристского портала. Это поможет гостям определиться с местом размещения, маршрутом или многодневным туром, выбрать ресторан, музей, театр, познакомиться с объектами новой туристской географии. С Visit Petersburg в Санкт‑Петербурге всегда ясно!

Фото ulovist.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.

 

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.