Прошедшие в Великом Новгороде праздничные выходные показали, что нет предела совершенству. Казалось бы, рекорды туристкой посещаемости древнейшего города России уже были поставлены, когда Великий Новгород отмечал свое 1150-летие, или, когда на древней Новгородской земле собрались представители 100 европейских городов Ганзейского союза, чтобы принять участие в XXIX Международном культурно-экономическом форуме «Ганзейские дни Нового времени». Но год от года показатели растут! По статистике туристского информационного центра «Красная Изба» количество обращений в туристский инфоцентр в минувшие выходные выросло по сравнению с 2010 годом на 46%. Только 11 июня 2011 года за помощью к специалистам инфоцентра обратилось 197 человек. Всего же за 3 дня «Красную Избу» посетило 473 человека . Еще 97 обращений поступило по телефону круглосуточной справочной линии «Инфолайн» (8-905-290-86-86) и электронной почте ( info@visitnovgorod.ru ). Безусловно, наплыв туристов был обеспечен сразу двумя крупными мероприятиями, проходящими в Великом Новгороде : празднованием Дня города и первыми Русскими Ганзейскими днями, хозяином и инициатором которых и выступил Великий Новгород. Об этом свидетельствуют и показатели посещаемости интернет-пользователями туристского информационного портала http://www.visitnovgorod.ru/cities/novgorod/" VisitNovgorod «Большинство туристов готовы самостоятельно изучить туристские предложения и составить удобную для себя программу. Основным источником информации для таких путешественников служит интернет. По сравнению с прошлым годом в предпраздничную неделею количество посетителей русской версии туристского информационного портала по Великому Новгороду и Новгородской области VisitNovgorod.ru увеличилось на 39%, количество просмотренных страниц на 36%. Значительно увеличилось и число иностранных посетителей. Количество посещений английской версии портала выросло на 101%, немецкой - на 64%. Наш портал остается надежным другом и помощником для тех, кто планирует свой отдых заранее!» - подвел итоги начальник отдела маркетинга Центра развития туризма «Красная Изба» Андрей Васильев Системой онлайн бронирования на портале пользовались туристы из России, Автралии, Южной Кореи, Китая, Испании, Чехии и Финляндии. Уникальное для России событие – первые Русские Ганзейские дни вызвало интерес жителей ганзейских городов. Число посетителей сайта из Литвы, Латвии и Польши выросло в три раза, количество эстонских посетителей – в четыре.В общей сложности в эти дни туристский информационный портал по Великому Новгороду и Новгородской области "VisitNovgorod посетили жители 57 стран мира На 174% увеличилось число просмотренных страниц в разделе «Календарь событий». Именно здесь была собрана наиболее полная информация о праздничных мероприятиях. Обновленный раздел туристского информационного портала «Великий Новгород – Ганзейский город» привлек в 9 раз больше посетителей, чем год назад.Активными пользователями VisitNovgorod.ru являются и сами новгородцы!В праздничные дни показатель посещаемости сайта нашими земляками вырос на 100% по сравнению с 2010 годом. Это не удивительно. Ведь на портале без труда можно было найти и распечатать программу праздников, узнать об изменениях в схеме движения автотранспорта в праздничные дни, заказать билеты на театрализованные постановки в Кремле - «Новгородское Вече» и «Сказы мальчика Онфима», забронировать участие в экскурсиях и мастер-классах, что, безусловно, очень удобно» Отметим, что обеспечение максимального комфорта туристов в праздничные дни было одной из главных задач для Великого Новгорода. На въезде в город со стороны Санкт-Петербурга была оборудована информационная туристская площадка, которая теперь всегда будет встречать гостей Северной столицы картами, полезной информацией о городе и важных городских мероприятиях. Помимо этого в праздничные дни была организована волонтерская служба. Волонтеры встречали пассажиров туристского поезда, следовавшего по маршруту Санкт-Петербург – Великий Новгород – Санкт-Петербург. Всего в волонтерской службе было задействовано 48 человек: студенты «Новгородского филиала СПбГУ Сервиса и экономики» и волонтеры Молодежного центра «САМ».На железнодорожном вокзале все праздничные дни транслировалось радио приветствие и контакты туристского инфоцентра.