Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга начало информационную кампанию «Петербург – город семейных историй».
С 1 ноября видеоролики о зимней Северной столице размещены на медиафасадах, цифровых экранах и объектах инфраструктуры, расположенных на самых оживленных магистралях Волгограда, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Калининграда, Кемерово, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Оренбурга, Перми, Самары, Саратова, Ставрополя, Тюмени, Уфы, Челябинска, а также Москвы и Московской области. Всего задействовано более 800 информационных носителей. Совокупное количество показов за месяц составит свыше 20 миллионов.
«Яркие и запоминающиеся впечатления – главное, ради чего стоит отправиться в гостеприимный Петербург. В преддверии новогодних праздников, периода школьных каникул мы запустили информационную кампанию в городах, имеющих прямое авиасообщение с Северной столицей. Не случайно акцент в ней сделан именно на семейном туризме. Идеальная формула зимних каникул – всем вместе отправиться в город на Неве, чтобы создать свою собственную счастливую историю», – раскрывает основной замысел кампании председатель Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Евгений Панкевич.
В Петербурге уделяется большое внимание развитию семейного и детского туризма. Доля таких путешественников в нашем городе постоянно растет, сейчас она составляет 53%. Год семьи еще раз подчеркнул важность этого направления.
Северная столица идеально подходит для семейных путешествий в том числе потому, что здесь легко составить программу пребывания для гостей всех возрастов и интересов. Идеи, как добавить в поездку ярких красок в зимнем сезоне, можно почерпнуть на официальном туристском портале Visit Petersburg, который развивается в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства».
Для привлечения гостей из других регионов Комитет по развитию туризма, Городское туристско-информационное бюро и Конгрессно-выставочное бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства ведут масштабную информационную кампанию «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!». Она также включает участие в профильных выставках, проведение выездных презентаций, рабочих встреч и ознакомительных туров в город на Неве для представителей отрасли, размещение информации в региональных и зарубежных СМИ.
Фото gov.spb.ru