Горы вместо пляжа. Где отдыхают зимой российские туристы

Зимой горнолыжные курорты пользуются у россиян большей популярностью, чем пляжные, сообщает Aviasales.

Как показал анализ бронирований авиабилетов, самые популярные места для катания за границей находятся возле немецкого Мюнхена, в северной Италии и Швейцарии.

Перелет на горнолыжные курорты зимой стоит значительно дешевле, чем на море.

Так, слетать в Альпы или Пиренеи стоит в среднем 15 тысяч рублей, что в три раза дешевле, чем, к примеру, в Таиланд.

Кроме того, некоторые горнолыжные направления за год подешевели.

Так, билеты в Словакию — на 20% (до 7,5 тысяч рублей), в Грузию — на 15% (до 10 тысяч), а в Армению — на 8% (до 8,5 тысяч).

Да и лететь в Европу гораздо ближе, нежели на Бали и Мальдивы.

Пока горнолыжные направления падают в цене, море, напротив, дорожает, свидетельствуют данные сервиса.

Так, перелет в Мексику стал дороже на 23% (66 тысяч рублей), в Гоа — на 20% (36 тысяч), в Таиланд — на 9% (38 тысяч), во Вьетнам — на 8% (37 тысяч).

Аналитики отмечают, что спрос на горнолыжные туры зимой растет быстрее, чем на пляжные. Даже несмотря на упрощенный визовый режим с Мексикой, Таиландом и Вьетнамом, за год интерес к курортам в этих странах увеличился на 20%, тогда как горы стали популярнее на 47%.

Фото: © РИА Новости / Александр Вильф

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.