«Горячие туры» и ТБГ объединяют усилия

Розничные франчайзинговые сети «Горячие туры» и ТБГ планируют объединиться, сохранив оба бренда, сообщил портал TourDom.ru.

Как сказала RATA-news генеральный директор компании «Горячие туры» Светлана Макарова, официальный пресс-релиз должен появиться уже сегодня.

По словам г-жи Макаровой, союз двух сетей основывается, прежде всего, на объединении усилий и ресурсов, речь не идет о покупке или поглощении. В главном выигрыше, считает она, оказываются агентства – участники ТБГ получают доступ к условиям и возможностям «Горячих туров» и наоборот. «У нас выработаны эффективные инструменты по взаимодействию с туроператорами и продвижению их продукта. Но и нам есть что позаимствовать у ТБГ. Такой взаимный обмен пойдет на пользу обеим сетям», – уверена г-жа Макарова. Очень важно также, полагает собеседница, что сохраняются оба бренда, ведь в истории российского турбизнеса немало примеров, когда в результате объединений известные имена со временем исчезали.

По словам руководителя проекта «ТБГ. Туристические бренды» Татьяны Дмитровой, каждая из сетей сохранит свое позиционирование, изменения коснутся распределения ответственности: управляющая компания ТБГ будет отвечать за вопросы информирования, сетевые коммуникации, отраслевые и экспертные мероприятия, а также за проведение сертификации агентств. «Горячие туры» будут отвечать за административно-хозяйственную деятельность, контрактинг, организацию практических конференций и ознакомительных туров, обучение агентств. Ожидается, что принимать стратегические решения в новом объединении будет совет директоров, куда войдёт равное число представителей от обеих компаний.

Директор по продажам компании «Интурист» Сергей Толчин сказал RATA-news, что считает вполне разумным объединение агентских сетей в сложный экономический период: «Это эффективный инструмент для оптимизации расходов. Плюсом я бы назвал и то, что сети сохраняют свои бренды. А минусом – что при такой форме объединения они вряд ли получат дополнительные преференции от туроператоров и не смогут влиять на структуру продаж агентств. Для этого им надо было бы создать централизованный орган с едиными стандартами и требованиями. Так что серьезного влияния на рынок новое объединение оказать не сможет».

Таким образом, на рынке туристической розницы продолжается процесс консолидации. Напомним, летом 2014 года сеть турагентств «1001 Тур» приобрела 100% активов агентской сети «Мастер отдыха». Весной прошлого года заключили соглашение о стратегическом партнерстве одно из ведущих объединений туристических агентств «Сеть магазинов горящих путевок» и крупнейший оператор «Библио Глобус».

Сеть «ТБГ. Туристические бренды» основана в конце 2006 года. Согласно сайту, насчитывает чуть более 140 агентств по всей стране. Сеть «Горячие туры» на российском рынке с 2002 года. На ее сайте указано, что в 245 городах страны по системе франчайзинга работают 630 офисов продаж сети.

http://ratanews.ru/news/news_16022016_2.stm

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.

 

Январь 16, 2024 - 10:35

Торгово-промышленная палата (ТПП) РФ предлагает внести изменения в законопроект о снижении финансовой нагрузки на туроператоров, специализирующихся на туризме в страны СНГ. Соответствующие предложения содержатся в подготовленном палатой заключении на законопроект, сообщил ТАСС вице-президент ТПП РФ Вадим Чубаров.