«Горящие» туры исчезли

Профессионалы туризма Северной столицы подвели итоги завершившегося летнего сезона.

Одной из главных примет завершающегося летнего сезона на рынке выездного туризма города на Неве специалисты называют почти полное отсутствие «горящих» путевок: благодаря грамотному подходу к планированию полетных программ на подавляющем большинстве направлений операторам удалось сработать без привычных ранее СПО.

Согласно экспертной оценке, в Петербурге в первую дюжину спроса на выезде в этом летнем сезоне входят Турция, Греция, Тунис, Кипр, Испания, Абхазия, Черногория, Италия, Таиланд, ОАЭ, Египет и Болгария.

Интересно, что ранее считавшийся исключительно зимним направлением Таиланд в этом году в Петербурге пользовался спросом на протяжении всего лета, а в сентябре и вовсе обошел по количеству бронирований такие страны, как Италия, Черногория или Болгария, сравнявшись по востребованности с ОАЭ.

Причем, если проанализировать все предыдущие сезоны, «горящие» туры неизменно оказывались среди факторов, определяющих их ход. Доходило ведь до странного: желая «застолбить» направление или занять максимальную долю, подчас операторы сознательно откровенно демпинговали, вынуждая и всех остальных игроков рынка снижать стоимость поездок до опасного финансового предела.

Однако нынче картина выглядит совершенно иначе: желающих работать себе в убыток, удовлетворяя амбиции, не нашлось.

«Приятно отмечать, что по ходу сезона не было «горящих» туров: он проходит ровно, без существенных всплесков и провалов спроса, а продажи успешно идут по самым разным направлениям и приносят ощутимый результат как в организационном плане, так и в финансовом», - говорит глава компании «Арт-Тревел» Мария Ушакова.

Вероника Самоха, директор по развитию Good Time Travel, убеждена: главной причиной успеха этого года стала сбалансированная перевозка, с помощью которой удалось избежать «горения» и сделать сезон ровным и прогнозируемым. «Если вспомнить и сравнить с прошлым летом, в этом году дела идут значительно лучше, - констатирует она. - Это тот редкий сезон, когда практически все направления отработали удачно. И какое из них ни возьми (Испания, Италия, Черногория и проч.) – везде можно говорить о вполне успешных результатах».

Более того: по ее оценке, на некоторых зарубежных направлениях с вылетом из Петербурга перевозки даже не хватило. Например, отсутствие практиковавшегося ранее прямого рейса в Неаполь стало препятствием по дороге в ряд итальянских регионов.

Подтверждает успешный ход сезона и глава представительства Ambotis Holidays в Петербурге Светлана Нестерова. «Его предварительные итоги нас, безусловно, радуют: спрос высокий, ничего не «горит», а самолеты продолжают успешно загружаться, - констатирует она. – Есть полная уверенность в том, что и в целом сезон по Греции с вылетом из Петербурга также будет завершен успешно».

Причем, по ее оценке, стабильность рынка и хорошие результаты способствуют и заделу на будущее. «Мы уже открыли раннее бронирование - есть заказы и на следующий год», - сообщила она.

Изображение: ИД Турбизнес

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР). 

 

Декабрь 11, 2024 - 06:41

Эмирейтс и Tourism Malaysia напоминают российским туристам об удобстве путешествий в Малайзию из России этой зимой для знакомства с этим самобытным мультикультурным государством.

 

Ноябрь 29, 2024 - 04:40

28 ноября в Доме журналиста (Невский пр., 70) подвели итоги  циклу публичных дискуссионных площадок по актуальным общественно-политическим темам в рамках экспертного медиапроекта «Дело молодых», а также кейс-чемпионата «Будущее Санкт-Петербурга» и названы команды-победители.