В Госдуме призвали повременить с раздачей изделий с никотином в самолетах

Прежде чем внедрять в обществе какие-то альтернативные форматы потребления табака, в том числе и на рейсах авиакомпаний, должны быть проведены как государственные, так и независимые исследования, рассказал «Известиям» депутат Госдумы Борис Чернышов.

Ранее стало известно, что пассажирам в российских самолетах начнут раздавать альтернативные продукты для курильщиков. Речь идет о продукте доставки никотина LYFT. Воздействие никотина начинается, после того как потребитель закладывает подушечку под верхнюю губу. C 15 сентября на дюжине рейсов авиакомпании Utair пассажиры уже могут получить LYFT, пишет «РБК».

Депутат Борис Чернышов сравнил ситуацию с появлением LYFT c внедрением в общество вейпинга несколько лет назад.

«Мы видим, как формат безобидного парения вейпинг, который был допущен к массовому потреблению государством, сегодня вызывает огромное количество вопросов. Теперь с ним борются во многих странах, включая США», — отметил парламентарий.

Учитывая огромный пассажиропоток авиакомпаний, новый формат будет быстро популяризирован, считает Чернышов.

«Мы должны ввести определенный научный подход при использовании таких форматов потребления никотиносодержащей продукции», — заключил депутат.

Как сообщалось 22 июля, правительство России поддержало проект о распространении на табак и электронные сигареты единого закона, регулирующего их оборот, потребление и рекламу. Авторы инициативы предложили предусмотреть административную ответственность за нарушение запретов, связанных с оборотом и использованием кальянов, электронных курительных изделий, а также продукции, потребляемой с помощью таких устройств.

Фото: ТАСС/YAY

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 3, 2024 - 07:01

В честь 90-летия авиакомпания «Россия» совместно с журналом авиационной фотографии «Аэрофото» проводят конкурс «Лучшая фотография авиакомпании Россия», приуроченный к юбилею.

 

Декабрь 2, 2024 - 20:41

 Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) учредила специальный приз «За лучший полет».

 

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.