"На протяжении более чем 20 лет, круизная компания Silversea предоставляет своим гостям сервис «все включено». Предлагая бесплатный wi-fi всем гостям, независимо от категории сьюта, Silversea устанавливает новый стандарт роскоши и сервиса «все включено», сказал Кристиан Андерсон, старший вице-президент Silversea по продажам и генеральный менеджер Северной Америки. "Мы знаем, как это важно для путешественников оставаться в курсе того, что происходит в мире и быть на связи со своими близкими. Мы рады предложить им еще одну услугу по системе «все включено», таким образом расширить список бесплатных услуг на лайнере».
Предложение Silversea является беспрецедентным на рынке круизов. Каждый гость сможет пользоваться по крайней мере одним часом бесплатного wi-fi в день. Неограниченный доступ будет предоставлен гостям Owner's, Grand, Royal, Silver и Medallion suites на судах классического флота и на экспедиционных судах гостям Owner's, Grand, Silver, Medallion и Expedition suites на лайнере Silver Explorer, Silver, Deluxe Veranda и Veranda suites на лайнере Silver Galapagos и Medallion, Veranda и Vista suites на лайнере Silver Discoverer.
Wi-fi работает на всех лайнерах, во всех общественных зонах и сьютах, в порту и в море, что позволяет гостям легко получить доступ в интернет на их персональных устройствах или в интернет-кафе.
Silversea предлагает самый исключительный сервис «все включено». Помимо бесплатного Wi-fi на всех лайнерах с 2016 года, в сервисы «все включено» входят услуги дворецкого; шампанское, вино, выбор крепких спиртных напитков, различные сорта кофе, бутилированная вода, соки и безалкогольные напитки; выбор косметики в ванных комнатах; 24-часовое обслуживание в номерах; лекции, познавательные и развлекательные программы; трансферы в большинстве городов; чаевые (исключая спа-процедуры).