Гостиничные служащие Дубая рассказали о странных просьбах постояльцев

Hotel Show Dubai совместно с UAE Professional Housekeepers Group приподнял завесу тайны, окружающую рабочие будни прислуги в отелях Дубая.

Такие задачи, как очистка дизайнерских сумочек за сотни тысяч дирхамов и уборка балконов во время песчаной бури, — это рутина для гостиничного персонала, но иногда работникам отрасли приходится встречаться с действительно причудливыми просьбами постояльцев.

Члены Housekeepers Group рассказали о том, что иногда им приходится полировать бесценные украшения или удалять пятна с дорогих чемоданов или сумок.

Одна команда прислуги потратила несколько часов, пытаясь найти гостя, который оставил 10 тыс дирхамов ($2,7 тыс) под своей кроватью.

Несколько сотрудников вспомнили о том, что им пришлось неожиданно примерить на себя роль акушеров.

“Я проводил осмотр наших комнат, когда услышал необычный звук, — леди громко кричала и звала на помощь”, — рассказал один из спикеров, — “Я позвал свою коллегу-женщину, и, войдя в комнату, мы обнаружили, что гостья собирается родить. Я позвал еще помощников — от дежурных менеджеров до сотрудников безопасности — и она в конце концов родила девочку прямо в комнате. Ее отвезли в больницу, и мы тут же помыли ковер, поменяли все постельное белье и снова привели комнату в порядок”.

Исследование Hotel Show предваряет первую «Лигу Чемпионов среди прислуги на Ближнем Востоке», которая пройдет на выставке в сентябре. Для участников конкурса будут подготовлены две приведенные в полный беспорядок комнаты. От команд потребуется убрать их за рекордное время. Конкурс поддерживается Restonic и Diversey.

Фото: Русские Эмираты

Другие новости по теме «Отели»

Март 19, 2019 - 08:51

Турция – популярное туристическое направление на протяжении многих лет и туристы, прибывающие сюда со всех концов света, хорошо об этом знают. Туристическая отрасль страны имеет развитую инфраструктуру, предназначенную для удовлетворения всех потребностей своих гостей. Соответственно, имеет место большой выбор отелей, в многообразии которых не так просто разобраться неподготовленному человеку.

 

Март 18, 2019 - 09:00

В онлайн-системах гостинице мало присутствовать – надо продвигаться. Этот простой факт осознают многие. Существует несколько бесплатных (или почти бесплатных) способов, как увеличить доход от онлайн-систем. О них рассказывает начальник отдела продвижения онлайн-технологий туроператора «Академсервис» Ольга Кичакова.

 

Март 14, 2019 - 09:52

 В Москве на церемонии вручения премий Starway World Best Hotels были названы лучшие отели 2018 года, выбранные туристами. В голосовании приняли участие свыше 260 тыс. путешественников из России. Помимо общего рейтинга, в этом году были также выбраны лучшие отели для отдыха с детьми.

 

Март 14, 2019 - 08:32

Эксперты комментируют массовую продажу собственниками объектов размещения в Северной столице.