Гостиница "Пулковская" отсудила у обанкротившейся турфирмы "Нева" более 4,5 млн рублей

Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти удовлетворил иск гостиницы «Пулковская» к турфирме «Нева» более чем на 4,5 млн рублей, следует из материалов дела.

Как отмечается в определении арбитража, между истцом и ответчиком было подписано соглашение, согласно которому гостиница обязалась оказать гостиничные услуги (проживание и другие услуги) клиентам турфирмы, а последняя обязалась оплатить их.

Однако, ответчик свои обязательства по оплате оказанных услуг исполнил частично, в связи с чем образовалась задолженность. В связи с этим иск был удовлетворен полностью - турфирма «Нева» должна выплатить гостинице «Пулковская» долг в 4,5 млн рублей и неустойку в размере 100 тыс. рублей.

Туроператор ЗАО «Фирма Нева» 16 июля 2014 года объявил о приостановке своей деятельности. Проверку турфирмы на предмет наличия в действиях сотрудников признаков преступления, предусмотренных статьей «Мошенничество», начал Следственный комитет.

В конце ноября на 42 дня был помещен под арест генеральный директор турфирмы Максим Пирогов. По данным следствия, в 2014 году, не имея намерений исполнять взятые на себя обязательства по реализации туристических путевок, подозреваемый совершил хищение полученных от клиентов денежных средств.

В январе арбитраж признал «Неву» банкротом.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 19, 2024 - 09:37

Турецкие отельеры считают, что мест в гостиницах не хватит на 60 млн ожидаемых туристов.

 

Март 12, 2024 - 07:58

К 2040 году Султанат Оман инвестирует в развитие сферы туризма US$ 31 млрд, сообщил заместитель министра наследия и туризма Аззан Кассим Аль Бусаиди.

 

Март 10, 2024 - 14:20

 Когда ваш собеседник Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, увлекательный разговор гарантирован.

 

Март 9, 2024 - 06:22

Президент России Владимир Путин поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву постоянно следить за качеством услуг, предоставляемых гостиницами региона отдыхающим.