Государство намерено создать единый туристический маркетплейс для иностранных туристов

Минэкономразвития и Министерство цифрового развития России в сотрудничестве с правительством Москвы работают сейчас над проектом создания единого маркетплейса туруслуг для иностранцев, интегрированного с сервисом выдачи электронных виз. Об этом сегодня сообщил Сергей Галкин, заместитель главы МЭР.

Об этом он сообщил в ходе делового завтрака «Интурист как драйвер развития городского пространства», прошедшего 15 февраля в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума. Проект, по словам Сергея Галкина, призван решить проблему активации въездного турпотока в Россию путем упрощения и облегчения доступа иностранцев к российской туристической инфраструктуре, которая сегодня недозагружена.   

«Российские города – основные реципиенты иностранного турпотока. На Москву, Санкт-Петербург и Владивосток сегодня приходятся более 80% всех иностранцев, приезжающих в Россию. Мы видим большие возможности с точки зрения повышения доступности этих мест, повышения качества и глубины продаж, степени монетизации въездного потока в эти регионы. Для решения этой задачи мы сейчас вместе с Минцифразом и Москвой разрабатываем проект по созданию «въездного маркетплейса», который призван объединить в себе электронную визу и турпродукт», - рассказал заместитель министра экономического развития РФ.

По словам Сергея Галкина, такой маркетплейс предложит иностранцам быстрое и удобное оформление электронных виз в Россию, а также «специально отобранные» маршруты продолжительностью от 3 до 8 дней, заполненные качественными [экскурсионной] программой, сервисом и качественными объектами размещения и показа». Такие маршруты должны являться своего рода «бенчмарком» для иностранных туристов при посещении России, сообщил замминистра экономического развития РФ.

Говоря о том, какие именно регионы будут предложены для создания маршрутов на маркетплейсе, г-н Галкин сообщил, что на текущем этапе в рамках проекта ведется работа с Москвой, Санкт-Петербургом, Московской и Ленинградской областями, но в будущем региональный охват будет расширяться.

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Сентябрь 21, 2019 - 09:04

Действующая версия стратегии охватывает период до 2020 года включительно.

 

Сентябрь 20, 2019 - 10:00

"Въезжая в Ростовскую область, вы попадаете на территорию донских казаков", — предупреждают местные жители. Здесь есть станицы и хутора, курени строят всем миром, арбузы мочат или делают из них варенье, а на коня садятся в младенчестве. О путешествиях к казакам, праздниках на вольном Дону, а также о том, что общего между самогоном и ружьем, — в материале РИА Новости.

 

Сентябрь 20, 2019 - 08:34

Директор туристической компании Люй Шаосюнь рассказал, зачем туристы из Китая едут в Петербург. Как оказалось, их привлекают не только музеи — Эрмитаж и крейсер Аврора. По словам Люй Шаосюня основная причина это покупки, цены на ряд товаров в Петербурге ниже, чем в Китае.

 

Сентябрь 19, 2019 - 23:11

Популярность Таиланда как направления для путешествий растет с каждым годом, о чем свидетельствуют не только туристические рейтинги, но и количество постов о Таиланде в социальных сетях.