Мероприятия, организованные Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга, получили награды на XIII Международной премии в области событийного туризма Russian Event Awards.
Вручение состоялось сегодня, 29 ноября, в Нижнем Новгороде.
Международный фестиваль цветов, прошедший в августе в парке возле СКА Арены, получил гран-при в номинации «Лучшее уличное театрализованное представление и карнавал».
Самый большой семейный фестиваль, площадкой для которого в конце лета стал парк 300-летия Санкт‑Петербурга, занял третье место в номинации «Событие, посвященное Году семьи».
Частью Russian Event Awards стал форум «Россия событийная», на котором ведущие эксперты отрасли обсудили тенденции и перспективы направления. Заместитель председателя Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга Илья Баннов принял участие в нем в качестве спикера. Он выступил с докладом «Как создать качественный календарь туристических событий». Напомним, что в 2022 году Единый календарь событий Санкт Петербурга получил гран-при Russian Event Awards в номинации «Лучший региональный календарь туристских событий».
Международная премия в области событийного туризма Russian Event Awards учреждена в 2012 году. В этом году на соискание было подано 574 проекта, в финал прошли 348 из них. Санкт‑Петербург каждый год участвует в премии и неизменно берет награды. Так, в прошлом году наш проекты Северной-столицы заняли пять призовых мест в финале, из них – три первых. В том числе гран-при специальной номинации «Регион событийного туризма»
Событийный туризм является одним из основных генераторов турпотока в Санкт‑Петербурге. Он входит в пятерку главных причин для посещения нашего города. На финале Международной премии Russian Event Awards-2023 в области событийного туризма Северная столица получила гран-при в номинации «Регион событийного туризма».
Для привлечения гостей Комитетом по развитию туризма Санкт Петербурга, Городским туристско-информационным бюро и Конгрессно-выставочным бюро совместно с профессионалами индустрии гостеприимства ведется масштабная информационная кампания «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!». Она включает участие в профильных выставках, проведение рабочих встреч и ознакомительных туров, размещение информации на транспорте и цифровых носителях, статьи в печатных и электронных СМИ, сюжеты на радио и телевидении.
Фото gov.spb.ru