"Гранд Каньон" ищет новую нишу: Торговый центр отдаст 20 тыс. кв. м детям

GC Development Group в ноябре откроет детский торгово-развлекательный комплекс "Дивный город" на площадях бывшего развлекательного комплекса "Лидер" в ТРК "Гранд Каньон". Общая площадь комплекса составит около 20 тыс. кв. м, которую займут 36 арендаторов, ориентированных на продажу товаров для детей и предоставление детских услуг. По мнению экспертов, это перспективный формат, который имеет большой потенциал в городе. Как рассказали в GC Development Group, восемь из 36 арендаторов — это компании, представляющие новые форматы развития и обучения детей. В новом формате, например, работает "КидБург" — детский город профессий, который станет якорным и самым крупным арендатором детского центра, заняв в нем 2,8 тыс. кв. м. ООО "КидБург" планирует инвестировать в свой проект 60 млн рублей, окупаемость три года. Большая часть компаний-арендаторов работает в сфере развития и развлечения, меньшая — в сегменте торговли и развлечений. Общие инвестиции в проект владельцев "Гранд Каньона" вместе с арендаторами составят 500-700 млн рублей, срок окупаемости 5-6 лет, сообщили в компании. По подсчетам GC Development, ежемесячная проходимость всего комплекса, который состоит из ТРК "Гранд Каньон", мебельного центра и ледовой арены, составляет 1,5 млн человек. По оценке директора департамента консалтинга NAI Becar в Петербурге Альбины Ямалетдиновой, стоимость аренды в подобном детском комплексе может составить $170 за кв. м в год. "У детских комплексов огромный потенциал, — говорит эксперт. — Во-первых, такие форматы давно используются на Западе, во-вторых, это обеспечивает дополнительный приток посетителей торговому комплексу, а в-третьих, родители, отправляясь за покупками в ТК, оставляют своего ребенка не просто играть, но и научиться чему-то новому". С ней соглашается Станислава Билень, старший консультант Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, говоря, что детские развлечения такого формата в Петербурге пока реализованы не были. "Рынок Петербурга ждет новых форматов как в торговой сфере, так и в индустрии развлечений, — говорит она. — Кроме того, такой проект сможет создать дополнительный покупательский поток в ТРК "Гранд Каньон", поэтому в выигрыше останется большинство арендаторов этого комплекса". По словам Максима Клягина, аналитика УК "Финам Менеджмент", акцент на интерактивное обучение в комплексе выглядит привлекательно. "Нельзя исключать, что подобная концепция, при условии эффективной реализации проекта, действительно будет генерировать достаточно сильный потребительский трафик, что, в том числе, может привлекать профильных субарендаторов", — говорит эксперт. Среди конкурентов "Дивного города" в Петербурге эксперт называет такие форматы, как "Диво Остров", а также более сопоставимые концепции — например, Crazy Park и Happylon. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1793579

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Июль 4, 2025 - 20:05

Объявление о проведении конкурсного отбора на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий.

 

Июнь 29, 2025 - 06:05

Ростислав Чернышев назначен генеральным директором АО «Пассажирский порт Санкт-Петербург „Морской фасад“». Он же является руководителем АО «Аэропорт Пулково».

 

Июнь 28, 2025 - 05:49

На Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) состоялось подписание меморандума о намерениях между Группой компаний «Аэроклуб» и Туристическим управлением и выставочным департаментом Королевства Бахрейн (Bahrain Tourism and Exhibitions Authority, BTEA).

 

Май 24, 2025 - 20:07
Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в I квартале 2025 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие категории отелей пользовались наибольшей популярностью.