Гражданская авиация Армении не получала уведомления о прекращении полетов "Победы" в Гюмри

В аэропорту "Ширак" заявили, что проблем с обслуживанием воздушных судов "никогда не было".

Комитет гражданской авиации Армении не получал официальных сообщений от лоукостера "Победа" о прекращении полетов в аэропорт "Ширак" города Гюмри в зимнее время из-за проблем с недоливом топлива. Об этом во вторник сообщили корреспонденту ТАСС в пресс-службе ведомства.

"Хотим подчеркнуть, что Комитет гражданской авиации узнал о намерениях авиакомпании "Победа" прекратить зимние полеты Москва - Гюмри - Москва из публикаций в СМИ. Мы также не получали официального уведомления о прекращении данных полетов. Следует добавить, что для прояснения ситуации в Комитет были приглашены представители аэропорта и авиакомпании", - сообщили в пресс-службе Комитета гражданской авиации.

В ведомстве также добавили, что по итогам встречи было решено создать специальную рабочую группу для выяснения обстоятельств и принятия соответствующих мер.

В пресс-службе ЗАО "Международные аэропорты "Армения", которое владеет аэропортом "Ширак", заявили корреспонденту ТАСС, что в связи с вопросом, поднятым авиакомпанией "Победа", проводится внутренняя проверка для прояснения создавшейся ситуации. "Мы находимся на связи с авиакомпанией "Победа" и призываем не делать поспешных выводов. В то же время хотим добавить, что в аэропорту "Ширак" никогда не было проблем с обслуживанием воздушных судов", - сообщили из компании.

Приостановка полетов

Ранее источник ТАСС сообщил, что лоукостер "Победа" приостанавливает рейсы в Гюмри с зимнего сезона. По его словам, решение о приостановке рейсов связано с систематическим недоливом топлива в аэропорту Гюмри. На данный момент "Победа" выполняет 10 рейсов в неделю из Москвы в Гюмри (оттуда предлагается перевозка до Еревана), в зимнем сезоне было запланировано 7 рейсов в неделю.

Фото: aeroflot.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 3, 2024 - 07:01

В честь 90-летия авиакомпания «Россия» совместно с журналом авиационной фотографии «Аэрофото» проводят конкурс «Лучшая фотография авиакомпании Россия», приуроченный к юбилею.

 

Декабрь 2, 2024 - 20:41

 Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) учредила специальный приз «За лучший полет».

 

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.