Греческий курорт получил высокую оценку экспертов

В преддверии нового летнего сезона booking.com традиционно определил самые гостеприимные отели минувшего года, исходя из оценок посетителей своего сайта. Греческий курорт Rahoni Cronwell Park Hotel награжден официальным сертификатом, как отель-обладатель высокой оценки (общий рейтинг отеля - 9,2) со стороны пользователей туристического сервиса.

 

«Мы не ставим себе задачу быть безупречными для всех, нам достаточно быть лучшими для наших гостей», - так наставляет персонал директор греческого отеля Rahoni Cronwell Park Hotel Ивана Анучин. Эта установка привела команду к успешному результату – 9,2 в общем “зачете” гостиниц на booking.com. Ведущая система онлайн-бронирования по всему миру присвоила отелю награду за поддержку высокого рейтинга в течение 2012 года. Сервис booking.com очень ответственно и трепетно относится к отдыху своих пользователей. Если бронирование отеля было осуществлено посредством вышеупомянутого сайта, возвратившись домой, вы обнаружите в своей электронной почте письмо с предложением оставить отзыв на страничке отеля, услугами которого вы пользовались. Тем самым вы получаете возможность отблагодарить отель или наоборот, обратить внимание персонала на какие-либо недостатки.

Гости Rahoni Cronwell Park Hotel оставляли отзывы на портале и выставляли оценки, основываясь на впечатлениях от гостиничного комплекса, уровня сервиса, квалификации персонала и различных деталей, которые привлекли их внимание за время отдыха. Таким образом, отелем “зарабатывались” баллы, сложившиеся в итоге в среднюю оценку равную 9,2 из 10 возможных. Лето 2013 года станет третьим сезоном для первого курортного гостиничного комплекса Галереи отелей Cronwell в Греции. Владельцы отеля выражают надежду, что еще один год работы лишь укрепит позиции Rahoni Cronwell Park Hotel, упрочит теплые взаимоотношения с гостями.

Другие новости по теме «Отели»

Октябрь 17, 2019 - 09:31

Согласно последнему исследованию Американской ассоциации гостиничного бизнеса (AHLA), почти каждый четвертый потребитель был обманут сервисами по онлайн-бронированию путешествий – речь идет о мошеннических действиях или вводящей в заблуждение маркетинговой политике.

 

Октябрь 16, 2019 - 18:11

В свой первый юбилей, отель Rixos Premium Saadiyat Island торжественно представляет свой новый еще более эксклюзивный имидж, знаменуя важный этап развития успешного турецкого бренда гостиничного бизнеса Rixos Hotels.  

 

Октябрь 15, 2019 - 10:34

Несмотря на доказательства того, что введение новых налогов не уменьшает количество посетителей, гостиничный сектор заявляет, что мера осуществляется в неподходящее время после недавнего краха Томаса Кука. Городской совет Барселоны согласился запросить у парламента Каталонии право применить местную надбавку к региональному туристическому налогу, который действует с 2012 года.

 

Октябрь 15, 2019 - 09:35

В Северной столице, наиболее пострадавшей от нового закона, прошла конференция малых средств размещения России.