Греческий Le Grand отныне нон-грата для «Южного Креста». Туроператор окончательно разрывает отношения с бывшим партнером

30 июля на сайте компании «Южный Крест» появилось сообщение о том, что она полностью разрывает отношения с греческой принимающей компанией Le Grand «ввиду некорректного бизнес-поведения последней». Российский туроператор отметил, что сотрудничество с Le Grand, а также с фирмой Elements было прекращено еще с октября прошлого года, за исключением бронирований отелей сети Mitsis, которое могло осуществляться только через Le Grand и Elements. «На протяжении июня мы внимательно отслеживали ситуацию и, заботясь о безопасном отдыхе туристов, приняли решение - с 1 июля полностью прекратить работу через компании Le Grand и Elements, удалив с нашего сайта все цены на отели сети Mitsis. На тот момент оставались 12 подтвержденных через компанию Le Grand бронирований на отели Mitsis, которые хотелось сохранить.

К сожалению ситуация усугубилась и дабы не рисковать спокойным отдыхом туристов мы приняли решение аннулировать и оставшиеся брони», - говорится в сообщении. Туроператор также извинился перед агентствами, чьи бронирования оказались в числе 12-ти и заверил, что в качестве альтернативы тем будет предложены отели более дорогого сегмента или полный возврат денежных средств. Президент «Южного Креста» Андрей Кузнецов в подробности ситуации предпочел не углубляться, заметив лишь, что интересы туристов будут максимально соблюдены. Глава Le Grand г-жа Фотула Сапунаки была недоступна для связи. Как сообщили в греческом офисе компании, в настоящее время она находится в служебной поездке, в Москве. Эксперты направления, к которым корреспондент БАНКО обратился за комментариями, за формулировкой «некорректное бизнес-поведение» усмотрели признаки неразрешенного финансового спора между бывшими партнерами. «По моим сведениям, Le Grand, скажем так, не выполнил ряд договорных обязательств перед отелями, что в свою очередь было вызвано отклонениями в соблюдении условий договоров со стороны «Южного Креста»», - поделился один из участников рынка. Однако пока стороны не дали никакой разъясняющей информации, эти предположения остаются не более чем «размышлениями вслух».

Напомним, что еще в 2008 году российские туроператоры «Южный Крест» и Лабиринт, а также греческая Le Grand заключили трехлетний эксклюзивный контракт с отелями Mitsis. Осенью 2011 года появилась информация о том, что «Южный Крест» якобы не стал его продлевать, и высвободившиеся места предлагаются конкурентам. Андрей Кузнецов тогда это опроверг. Однако уже весной сообщил, что туроператор отказался от жестких обязательств по загрузке отелей Mitsis. При этом по информации экспертов, всю российскую квоту в греческой цепочке единолично взялся заполнять «Лабиринт». Директор по туризму «Лабиринта» Константин Горин не стал комментировать причины разрыва между Le Grand и Южный Крест. «Из контракта с сетью отелей Mitsis, компания Южный Крест вышла еще в прошлом, 2011 году. Лабиринт и Le Grand, имея эксклюзивный контракт, продают комнаты в сети отелей Mitsis нескольким российским туроператорам. Лабиринт полностью удовлетворен и сотрудничеством с компанией Le Grand и с сетью отелей Mitsis», - сообщил г-н Горин.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.