Ничего святого. Ведь этот секс-анклав в Амстердаме примыкает к старинной церкви Ауде Керк. Что очень удобно, поскольку можно и согрешить, и тут же покаяться. Но власти все-таки решили от греха подальше.
Это же куда мир катится, если они решили пересмотреть даже эту свою ценность. Пересмотреть и переселить из центра куда-нибудь на окраину. А ведь это, между прочим, буквально витрина доступности, свободы и открытости их западного общества. Причем не одна – в ассортименте. На любой вкус, темперамент, ориентацию и кошелек. Лишь в районе Де Валлен, пожалуй, самом знаменитом из прочих, 400 борделей и каждый выставляет напоказ свой товар совсем не только лицом. И вот эти самые окна в Европу власти Амстердама захотели закрыть.
Известный всему миру рынок плотских утех отправится на задворки. Таково решение горсовета. Этот секс-анклав примыкает к старинной церкви Ауде Керк. Что очень удобно, поскольку можно и согрешить, и тут же покаяться. Но, подумали градоначальники, что лучше от греха подальше. И девочки, не то чтобы совсем пали духом, но поняли сразу, что накрылась премия в квартале красных фонарей. Они сейчас, правда, и так все больше простаивают. Пандемия – никакого спроса. Но это же им теперь еще и два пожара как-то пережить надо – переезд, в смысле.
Впрочем, улицы здесь везде в огне. Ковид-диссиденты переворачивают их вверх дном. А в таком положении все вываливается наружу. И только мэрии все это до фонарей. Бургомистр Фемке Халсема к их цвету всегда неровно дышала. Одно слово – женщина. Другое – порядочная. 54 года. Муж, двое детей. Вот она и порывалась вернуть Амстердаму его историческую девственность.
Хотя привычный порядок вещей там, где, говорят, и девственность найти тоже можно, но за очень большие деньги, нарушили до нее. Весной 2018-го муниципалитет запретил зевакам не только фотографировать смазливые "достопримечательности", но и просто глазеть на них. Гидов, под угрозой штрафа, обязали следить за тем, чтобы туристы, позабыв все приличия, стояли к барышням спиной. А ведь еще и ни выпить, и ни покурить. На это тоже именно здесь ввели табу. И вот теперь вообще никакой жизни.
Зато в непоследовательности их не упрекнешь. Страна же отказалась называться Голландией. А у дамочек в этих местах из Нидерландов только нижнее белье. Все остальное у них – ну совсем Голландия. И вообще, "речь идет о перезагрузке Амстердама для иностранцев после пандемии", – подчеркивают в мэрии нравственное начало улицы разбитых фонарей. Однако ведущие партии республиканского масштаба считают эту затею сомнительной. Парализует туризм, говорят. Он и так из-за коронавирусных ограничений упал, а после такого может и вовсе не подняться. Да и не в туристах дело. Местным ведь тоже не очень удобно на окраину ездить.
Гостям же останется одна радость. Но и та, видимо, ненадолго. Фемке Халсема уже готовит запрет на посещение кофешопов – заведений для любителей каннабиса.
Автор: Михаил Шейнкман
Фото: fotostrana.ru